ТехнологииЧитательный зал

Зачем и как опытные водители прогревают амортизаторы в морозы

Многие водители специально прогревают двигатель и коробку передач перед поездкой зимой. Но мало кто знает, что элементы подвески современного автомобиля тоже нуждаются в подогреве, особенно когда на улице очень холодно. Сейчас мы расскажем, как их правильно «утеплить», чтобы потом не отдавать деньги на ремонт.

Ходовая часть автомобиля также требует подогрева, особенно амортизаторы. Но в отличие от блока питания они нагреваются с небольшой скоростью. При этом очень желательно, чтобы дорога была ровной и без выбоин. В противном случае возникнет ситуация, когда из-за выхода из строя колес на ямах сжатое масло амортизатора не сможет пройти по каналам, что приведет к проблемам в его циркуляции.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

А при ударной нагрузке возрастает риск повреждения уплотнений вала или потери герметичности в рассматриваемых уплотнениях, что приводит к утечке масла . При появлении течи масла амортизатор подлежит замене, так как он уже «умер».

Сейчас мы расскажем вам, сколько времени нужно, чтобы прогреть амортизаторы. В нашем случае важно не время, а расстояние. Если на улице температура около минус десяти градусов, то масло нагревается и достигает стандартной рабочей температуры примерно через 600 метров. Напоминаем, со спокойным движением и без штурма ям и ухабов.

Зачем и как опытные водители прогревают амортизаторы в морозы

Также отметим, что прогрева амортизаторов перед поездкой недостаточно для их «здоровья». Дело в том, что с увеличением скорости амортизаторы начинают остывать от ледяного воздуха, а если очень холодно, то рабочая температура масла может упасть.

Это также снижает срок службы деталей. И еще, производители сознательно сокращают срок службы современных амортизаторов. Они «живут» около 60 000 км, а тяжелая эксплуатация еще больше сокращает их жизненный цикл.

Back to top button