Модели

Второй электрический седан Mercedes-AMG получил 677 л.с. и стандартный полный привод

Всего два года назад новая модель Mercedes-Benz AMG означала двигатель с невероятной мощностью и впечатляющим звуком. Однако электрификация не обошла стороной и спортивное подразделение немецкого производителя, представившее свой второй седан, полностью работающий на электричестве — Mercedes-AMG EQE.

В Афальтербахе, где находится штаб-квартира AMG, полагаются на известную формулу. Мощность снова огромная – 677 л.с., обеспечиваемая двумя электродвигателями. Они обеспечивают полный привод (AWD) с помощью системы 4Matic+. Разница в том, что устройство теперь звучит тише.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

Второй электрический седан Mercedes-AMG получил 677 л.с. и стандартный полный привод

На самом деле стандартный AMG EQE развивает 617 л.с. и 950 Нм крутящего момента, опциональный пакет Dynamic Plus добавляет функцию форсирования, обеспечивающую вышеупомянутые 677 л.с. Максимальный крутящий момент также увеличивается и составляет теперь 1001 Нм , и все это происходит лишь на коротком промежутке времени.

При использовании режима Race Start и аккумулятора на 90 кВтч разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. В стандартной версии время составляет 3,4 секунды, а скорость, которую может развить спортивный седан, составляет 220 км/ч.

Второй электрический седан Mercedes-AMG получил 677 л.с. и стандартный полный привод

Инженеры также внесли несколько изменений в подвеску по сравнению с обычным Mercedes-Benz EQE, добавив систему AMG Ride Control +. Благодаря этому стойки, соединения подвески и стабилизаторы оптимизированы для большей жесткости. Кронштейн заднего моста соединен с кузовом более прочным подшипником и меньшим люфтом, что создает более непосредственное ощущение (по крайней мере, согласно Mercedes-AMG). Адаптивные регулируемые амортизаторы с двумя предохранительными клапанами более точны, чем стандартные EQE.

Улучшения, которые работают в сочетании с режимами движения AMG Dynamic Select, позволяют AMG EQE стоять на дороге примерно на 2,5 см ниже, чем стандартная модель. Поворотный задний мост входит в базовую комплектацию, так как эта система повышает устойчивость и облегчает управление в сложных ситуациях. В режиме Slippery, например, мощность двух электродвигателей седана ограничена электроникой на уровне 308 л.с.

Второй электрический седан Mercedes-AMG получил 677 л.с. и стандартный полный привод

Огромная производительность не может не сказаться на пробеге. Mercedes отмечает, что AMG EQE может проехать от 444 до 518 км на одной зарядке. Для сравнения, запас хода стандартного седана по циклу WLTP составляет 659 км. При использовании станции быстрой зарядки к пробегу добавляется 180 км всего за 15 минут.

Изменения во внешности AMG EQE также влияют на запас хода, и в этом случае найден баланс между агрессией и аэродинамикой. Спортивный седан получил черный сплиттер с вентиляционными отверстиями, черные нижние боковые панели, задний диффузор, новые колеса и небольшой задний спойлер.

Интерьер отличается типичными для AMG улучшениями в виде спортивных сидений, нового рулевого колеса с плоским дном и темных поверхностей с контрастной красной отделкой. Большой полноэкранный дисплей Hyperscreen по-прежнему является опцией, а мультимедийная система UBX предлагает функции, характерные для AMG. В распоряжении водителя целый набор искусственных звуков под названием AMG Sound Experience, которые меняются в зависимости от выбранного режима вождения. Есть даже специальный звук при использовании в режиме Race Start.

Back to top button