Мировые автопремьеры

Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4

Следом за электрическим хэтчбеком ID.3 компания Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4. Премьера состоялась в онлайн-формате.

Дизайн нового ID.4 не стал сюрпризом: как и ожидалось, экстерьер кроссовера оформлен в стиле младшей модели ID.3. Более того, версия для Европы и США практически полностью повторяет внешний вид модели ID.4 Crozz для китайского рынка.

Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4

ID.4 построен на модульной платформе МЕВ, которую ранее получили хэтчбек ID.3 и кроссовер Skoda Enyaq. Габариты новинки составляют 4 584 мм в длину, 1 852 мм — в ширину и 1 636 мм — в высоту. Расстояние между осями составляет 2 765 мм.

Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4 Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4

Внутри автомобиля практически полностью отсутствуют аналоговые клавиши: они отвечают только за стеклоподъемники и аварийную сигнализацию. Все остальные кнопки сенсорные — включая те, что на рулевом колесе и вокруг него. А режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея.

Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4 Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4

В дорогих версиях ID.4 оснащён матричными LED-фарами, 21-дюймовыми колесными дисками, креслами с функцией массажа, адаптивным круиз-контролем и более чем десятью ассистентами активной безопасности. Обновление ПО реализовано «по воздуху».

Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4 Volkswagen представила электрический кроссовер ID.4

Новинка имеет статус глобальной модели: Volkswagen намерен продавать и производить её в США, Европе и Китае. На рынках Европы и США прием заказов уже начался. В Германии за Volkswagen ID.4 в начальном исполнении Pro придется отдать 43 330 евро, а более дорогие версии 1st и 1st Max оценены в 48 690 и 58 440 евро соответственно. Цены в США начинаются от 39 995 долларов, хотя продажи стартуют с дорогой версии за 43 995 долларов.

Source
tarantas.news
Back to top button