Производство

В Одессе прошла конференция «Украина электромобильных»

Под патронатом Министерства инфраструктуры Украины и Представительства Европейского Союза в Украине 26 мая, в Одессе состоялась конференция «Украина электромобильных».

На конференции были созданы условия для открытого диалога Мининфраструктуры с бизнесом, автопроизводителями и представителями общественности по национальному производства электротранспорта в Украине и внедрения на законодательном уровне европейских стандартов электромобильности в соответствии с Европейским Зеленого курса.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Распространение троллейбусов с автономным ходом позволит эффективно использовать созданную в 42 городах Украины троллейбусную инфраструктуру и существенно сэкономить финансовые ресурсы по сравнению с вариантом замещения автобусов на электроавтобусы (на стоимости транспортных средств и создании инфраструктуры для зарядки электробусов).

Сэкономить средства позволит и объективно меньше потребность закупки троллейбусов с автономным ходом по сравнению с количеством электроавтобусов необходимых для выполнения транспортной работы на маршрутах.

Такая стратегия позволит загрузить существующие в Украине мощности по производству троллейбусов и компонентов для них и создать дополнительные рабочие места.

Директор луцкого автозавода привел присутствовать и аргументацию относительно преимуществ троллейбусов с автономным ходом по сравнению с электробусы в настоящее время и среднесрочной перспективе, которая учитывает ряд устойчивых факторов:

  • Троллейбус с автономным ходом требует меньшего количества тяговых батарей. Часть маршрута он питается от контактной сети, в это время происходит подзарядка тяговых батарей. В итоге — меньше общая стоимость.
  • Меньше снаряженная масса.
  • Большая пассажировместимость при одинаковой полной массе.
  • Максимальная унификация с существующим парком троллейбусов.
  • Одинаковая ремонтная база и база запасных частей.
  • Не требуется дополнительная инфраструктура (специальные зарядные станции и организация специальных пунктов подзарядки).
  • Больший ресурс. Меньший диапазон разряд-заряд.
  • Большая производительность и эффективность. Может находиться длительный период за сутки на линии. Не требует долгого цикла подзарядки.
  • Ниже стоимость одного пассажиро-километра.

Участники Конференции обсудили и возможности участия международных финансовых организаций в перспективных проектах по производству общественного электротранспорта, международное сотрудничество в направлении экологизации транспорта, законодательные инициативы правительства и парламента, инвестиционную привлекательность проектов, инструменты для формирования благоприятной среды на рынке и отечественный инновационный транспорт.


Back to top button