Новости

В ЕС спорят о стимулах восстановления рынка новых авто

Опрос, проведенный экспертами McKinsey, показывает, что интерес европейцев к новому автомобилю имеет потенциал роста, даже без дополнительного стимулирования. С 9 по 17 мая было опрошено более 1000 человек. В результате, 79 из 100 респондентов, которые хотели купить новый автомобиль до пандемии Covid-19, продолжают следовать этому плану.

Тем не менее, обсуждение так называемой премии за покупку автомобилей в ЕС становится все более горячей темой.

Запрос на премию за покупку в качестве экономической поддержки во время корона-кризиса поступает в основном от производителей автомобилей и стран с сильной автомобильной промышленностью. В то же время экологические организации выступают против таких стимулов. Особенно спорным для них остается вопрос следует ли поощрять покупку дизельного или бензинового автомобиля.

По мнению политиков, «инновационный бонус», должен использоваться для поддержки современных автомобилей, которые производят меньше CO2 и для развития инфраструктуры зарядки электромобилей.

Однако критики все чаще задают вопрос по поводу субсидирования покупок автомобилей премиум-класса, и сомневаются в его эффективности. Более логичными, по их мнению, были бы другие меры, такие как поощрение исследований и развития, а также налоговые льготы для стимулирования спроса.

Show More
Back to top button