
Независимые исследования показали, что батарея Brighsun сохраняет 91 процент первоначальной емкости после 1700 циклов перезарядки током 2C (полная зарядка/разрядка за 30 минут). Это означает, что снижение производительности за цикл составляет всего 0,01%.
Даже при более агрессивной скорости 5С (будучи полностью заряженной/разряженной за 12,5 минут), Li-S батарея Brighsun сохраняет 74% своей первоначальной емкости после 1000 циклов (снижение емкости за цикл 0,026%).
Brighsun в настоящее время обсуждает с потенциальными инвесторами крупномасштабное пробное производство Li-S аккумуляторов. Ожидается, что процесс разработки крупномасштабного производства будет завершен к концу этого года, после чего начнется массовое производство Li-S аккумуляторов.
Ожидается, что новый энергосберегающий литий-ионный аккумулятор Brighsun ускорит использование электромобилей во всем мире, чему способствуют радикально улучшенные характеристики при работе от одной зарядки, низкая стоимость и длительный срок службы.
Как заявляют в Компании, батареи Li-S также могут стать наиболее перспективной системой хранения энергии для будущих железных дорог, судов и авиакомпаний.
По материалам: New Mobility