
В условиях карантина, сервисные центры МВД расширяют список административных услуг, что могут предоставляться дистанционно.
Начиная с 21 марта 2020 года, дежурные сервисные центры МВД будут принимать документы в электронной виде для осуществление первой государственной регистрации новых легковых транспортных средств, говорится в сообщении ведомства.
Для получение этой услуги собственник или уполномоченное им лицо может направить в дежурный сервисный центр МВД следующий пакет документов:
— заявление владельца, и согласие на обработку персональных данных;
— копию паспорта (с указанием места регистрации)
— регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов;
— документ, что подтверждает правомерность приобретения транспортного средства;
— документ, определяющий стоимость транспортного средства;
— документ о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.
После проверки сканкопий документов сотрудник ведомства назначает время и дату для получения оригинала документов, внесения заявителем обязательных платежей и непосредственной выдачи свидетельства о регистрации и номерных знаков в этом сервисном центре.
Контакты и e-mail дежурных сервисных центров МВД можно посмотреть по ссылке.