Мир

Сенаторы призывают Байдена отказаться от авто на ДВС

Два американских сенатора в Калифорнии призывают президента Джо Байдена установить дату постепенного отказа от пассажирских транспортных средств, работающих на ДВС, поскольку Белый дом борется с тем, как переписать правила выбросов транспортных средств, указанные под президентом Дональдом Трампом.

В незарегистрированном письме Байдена в понедельник сенаторы-демократы Алекс Падилла и Дианна Файнштейн призвали Байдена «следовать руководству Калифорнии и установить дату, до которой все новые легковые и грузовые грузовики будут транспортными средствами с нулевыми выбросами». Они также призвали Байдена восстановить полномочия Калифорнии устанавливать чистые автомобильные стандарты.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, в котором государственное агентство воздушных ресурсов требовало, чтобы к 2035 году все новые и легковые грузовики, продающиеся в Калифорнии, имели нулевые выбросы.

Кампания Байдена в 2020 году отказалась утвердить конкретную дату прекращения продажи автомобилей в ДВС, но он пообещал резко увеличить электромобили и зарядные станции.

В январе Байден заявил, что администрация заменит флот федерального правительства с 650 000 автомобилей «чистыми электромобилями, изготовленными здесь, в Америке, американскими рабочими».

Сенаторы также заявляют, что Байден должен использовать компромиссное соглашение, которое Калифорния заключила с производителями автомобилей, включая Ford Motor Co, Honda Motor, BMW AG и Volkswagen AG, которая попадает между Администрация Трампа и требования эпохи Обамы.

«Мы считаем, что национальный базовый уровень должен строиться, как минимум, на основе технического руководства, установленного компаниями, которые добровольно продвинули свои соглашения с Калифорнией», — Падилла, который заменил вице-президента Камалу Харрис в Сенате, и Фейнштейн писал в письме. «Калифорния и другие штаты требуют сильного федерального партнера».

Вскоре после вступления в должность Байден приказал американским агентствам пересмотреть нормы экономии топлива до июля.

Администрация Трампа в марте 2020 завершила откат стандартов экономии топлива, требуя увеличения эффективности на 1,5% ежегодно до 2026 года, что значительно ниже 5-летнего роста, который был отвергнут правилам администрации Обамы.

Тогда президент Дональд Трамп неоднократно нацелился на Калифорнию, демократический бастион, который запутался с Трампом на многих фронтах во время его пребывания.

По оценкам Центра биологического разнообразия, соглашение в Калифорнии улучшает экономию топлива на 3,7% за год между 2022-2026.

К апрелю Байден также поручил Агентству по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения пересмотреть решение Трампа в 2019 году об отзыве полномочий Калифорнии по установлению собственных стандартов выбросов выхлопных газов и увеличение количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Представитель Белого дома отказался комментировать воскресенье по времени любого объявления об авторитете Калифорнии.

Нормы выбросов транспортных средств Калифорнии придерживаются 13 других штатов, а на округ Колумбия приходится более 40% населения США.

В январе General Motors заявила, что хочет прекратить все продажи бензиновых легковых и грузовых автомобилей до 2035 года. Volvo, подразделение Zhejiang Geely Holding Group, заявила, что вся линейка автомобилей будет полностью к 2030 году электрический, а европейская линейка Ford также будет полностью электрической до 2030 года.

Альянс за автомобильные инновации, торговая группа, представляющая крупные автопроизводители, в воскресенье отказался от комментариев, но в прошлом месяце поддержал общегосударственные правила достижения сокращений выбросов транспортных средств примерно посередине между стандартами Трампа и Обамы.

Back to top button