ДайджестМирНовости

Руководитель BMW Group переизбран на пост президента Европейской ассоциации автопроизводителей

Оливер Ципсе, председателя правления BMW Group, переизбран президентом Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) на второй срок.

Президент ACEA избирается ежегодно на годичный срок, который может быть продлен один раз.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

«Автомобильная промышленность ЕС — мировой технологический лидер, который использует свой инновационный потенциал для предоставления решений по борьбе с изменением климата. Мы убеждены, что устойчивость и глобальная конкурентоспособность могут идти рука об руку — и даже укреплять друг друга, — если и то, и другое основывается на технологических инновациях», — заявил Ципсе. При этом он добавил, что европейский автопром «с нетерпением ждет следующего года, когда ЕС представит фундаментальное законодательство, которое определит будущее автомобильной отрасли».

Многие важные элементы климатического законодательства уже были предложены Европейской комиссией в начале этого года. Они включают в себя Регламент, устанавливающий целевые показатели CO2 для легковых и легких коммерческих автомобилей, и предложение по регулированию инфраструктуры альтернативного топлива (AFIR), предусматривающее обязательные цели для развития инфраструктуры зарядки и дозаправки во всех государствах ЕС.

В следующем году Комиссия также предложит новые стандарты выбросов CO2 для большегрузных автомобилей.

«При установлении целевых показателей AFIR и выбросов CO2 в 2022 году национальные правительства и члены Европейского парламента примут фундаментальные и далеко идущие решения для перехода к климатически нейтральной мобильности», — продолжил г-н Ципсе.

«Как отрасль, мы имеем все подходящие автомобильные технологии. Однако приобретения европейцами достаточного количества таких автомобилей в ближайшие годы, во многом зависит от того, насколько быстро и широко будет развернута инфраструктура по всему ЕС», акцентировал президент АСЕА и призвал Совет и Парламент обеспечить реализацию амбициозных целей.

Автомобильная промышленность в настоящее время сталкивается с историческими проблемами из-за дефицита в глобальной цепочке поставок, особенно из-за отсутствия достаточного количества микрочипов. В результате этого сбоя, вызванного кризисом COVID, производство автомобилей в ЕС за первые девять месяцев этого года составило на 3 миллиона единиц меньше, чем объемы до пандемии в 2019 году.

В октябре продажи новых автомобилей упали на 30% по сравнению уже с 2020 годом.

«Ради глобальной конкурентоспособности нашей отрасли Европа должна укрепить свой технологический суверенитет, чтобы иметь возможность поставлять основные компоненты для основных отраслей промышленности региона», отметил Оливер Ципсе.

Back to top button