Новости

Российский рынок новых легковых авто может сократиться почти на треть

В России по итогам 2020 года ожидают тридцатипроцентное падения продаж новых легковых автомобилей. К такому выводу пришли эксперты аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC), сообщает Укравтопром.

В прошлом году в этой стране было реализовано 1,63 млн новых легковых автомобилей, что на 2,3% меньше, чем в 2018 г.

Из проданных в 2019 году автомобилей: моделей российских брендов было 371 тыс. шт.; иномарки, собранные на территории РФ — 982 тыс. шт.; импортированных — 278 тыс. шт.

В PwC рассмотрели несколько сценариев развития событий в текущем году и их влияния на автомобильный рынок РФ. Но, исходя из наиболее реального сценария, учитывающего снижение цен на нефть, влияние пандемии на экономику, карантинных ограничений и уже заявленных мер поддержки отрасли, прогнозируют, что по итогам года объем рынка новых легковых автомобилей не превысит отметки 1,14 млн. ед.

Back to top button