Мир

Renault провели ежегодные сборы акционеров где сформировали главную цель

Собрание провели (слева направо): Клотильда Дельбос, Лука де Мео, Жан-Доминик Сенар и Квиттери де Пелепор. Последняя с февраля работает генеральным юрисконсультом и старшим вице-президентом. На заднем плане виднеются концепт Renault 5 и электрокар Dacia Spring.

Ежегодное общее собрание акционеров группы Renault 23 апреля было посвящено не только подведению итогов первого квартала. На нём была представлена цель Renault Group, «выражающая амбиции и смыслы во Франции и всём мире». Формирование цели стало результатом коллективных усилий. Рабочие группы проанализировали сотни интервью с персоналом из разных предприятий и стран, от рядовых сотрудников до высшего руководства. Параллельно проводилось исследование культуры компании, шли консультации со всеми заинтересованными сторонами, включая партнёров.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

В итоге «суть миссии» 170 000 сотрудников Renault звучит так: «Наш новаторский дух продвигает мобильность, чтобы сблизить людей». Для достижения цели до конца года будет создан специальный комитет по целям. «В Renault технологии и инновации всегда стоят на службе у людей, а не наоборот. Потому что конечная цель — сблизить нас. Это свобода, которая делает возможной мобильность сегодня и, тем более, завтра», — подчеркнул Жан-Доминик Сенар, назвав цель ключевым фактором конкурентоспособности.

Доля электрокаров и гибридов E-Tech в продажах марки Renault по-прежнему невелика — 42 951 машина. Вместе со всеми легковушками получается 23%. Мобильные сервисы принесли 5 млн евро вместо шести (-16,7%). Запасы на складах группы сократились на 26% (до 487 000 единиц).

В первом квартале 2021 года группа продала 665 038 автомобилей (+1,1%). Из них на бренд Renault пришлось 433 662 единицы (+1,3%). Dacia реализовала 121 231 машину (+10,2%), Lada — 90 472 (+5,4%), Alpine — 423 (+15,3%). Выручка группы составила 10,015 млрд евро (-1,1%). Вклад АвтоВАЗа сократился до 685 млн (-2,3%). В рейтинге ключевых рынков Россия заняла второе место с результатом в 114 272 единицы после Франции (135 957). Третьей сделалась Италия (41 696), четвёртой — Германия (40 230), пятой — Бразилия (33 186). Задачи на второй квартал не озвучены. Сказано лишь, что Renault Group с оптимизмом смотрит в будущее.


Back to top button