
Показатели стали более резкими, чем во время финансового кризиса 2009 года, и прошлый месяц стал худшим мартом с конца девяностых, когда рынок перешел на двухгодичную систему смены номерных знаков.
Всего за месяц было зарегистрировано 254 684 новых автомобиля, при этом спрос со стороны частных покупателей и более крупных автопарков снизился на -40,4% и -47,4% соответственно. Между тем количество бензиновых и дизельных автомобилей, выходящих на дорогу, сократилось — на 49,9% и 61,9% соответственно.
При этом регистрации электромобилей с аккумуляторными батареями (BEV) выросли почти в три раза до 11 694 единиц, что составляет 4,6% рынка, в то время как гибриды со сменными модулями (PHEV) выросли на 38,0%. Однако потребление гибридных электромобилей (HEV) упало на 7,1%.