Мир

Презентация электрокара JAC Sihao E10X на автосалоне в Гуанчжоу

О том, что JAC сотрудничает с Volkswagen, известно давно. А вот что у этих двух производителей есть совместный бренд, причем уже пару лет, до сих пор знают не все. Это Sihao, или Sol. Первое слово в переводе с китайского можно перевести как «желание быть ярким». А второе – конкретизирует субъект, означая — почему-то по-испански — «солнце». Впрочем, возможно, это некий реверанс в сторону Латинской Америки – лакомого для любых китайских производителей куска глобального рынка.

Презентация электрокара JAC Sihao E10X на автосалоне в Гуанчжоу

Пока под брендом Sihao выходят, в основном, те же JAC, только перелицованные. Например, в Пекине в сентябре показали кроссовер X8 с новым шильдиком. А на автосалон в Гуанчжоу компания привезла электрический ситикар JAC E10X, созданный на базе JAC iEV6E. Маленькая машина – ее размеры 3775 x 1685 x 1570 мм, колесная база 2390 мм – привлекла внимание не только ярким цветом, но и ярким дизайном. Нам, например, понравились темные вставки на кузове, контрастирующие с закрытой решеткой радиатора и широким бампером. Сзади благодаря такому элементу модель выглядит визуально крупнее. Ну и дизайн салона, хоть и выполнен в духе минимализма, обязательно привлечет молодежную аудиторию. Здесь есть площадка для беспроводной зарядки смартфона, двухуровневый тоннель, экраны для приборки и медиасистемы. Доступны круиз-контроль и климатическая установка.

Презентация электрокара JAC Sihao E10X на автосалоне в Гуанчжоу

Оснастят новинку синхронным двигателем с постоянными магнитами. Максимальная мощность — 61,2 л.с., крутящий момент – до 150 Нм. Батареи емкостью около 34,9 кВтч хватит на 300 км пути. Ну и главное – все это будет стоить в районе 50-80 тысяч юаней. То есть, от 580 до 930 тысяч рублей. Это чуть дороже, чем iEV6E.

Back to top button