
При этом, дополнительные километры автомобилю дала оптимизация софта.
Изменения программного обеспечения затронули сразу несколько сторон функционирования ездовой электроники. В частности, новые настройки системы полного привода, которые обеспечивают увеличенную эффективность работы обоих моторов в режиме Eco и измененный алгоритм функционирования активных жалюзи в решетке радиатора – теперь они должны закрываться чаще, улучшая аэродинамику.
Кроме того, как заявил производитель, эффективнее стали система рекуперации и функция расчета предварительного запаса хода, а также управление 90-киловаттным блоком аккумуляторов.
Такие изменения, по расчетам автопроизводителя, увеличат пробег их электрокара на 20 километров, хотя и отмечается, что этот показатель во многом зависит от условий езды. Паспортный же пробег остался прежним и составляет 470 км.
Чтобы обновить бортовое программное обеспечение, владельцам электрокроссовера придется посетить дилерские центры Jaguar, но в будущем новую прошивку можно будет получать «по воздуху».
Для справки, по данным Укравтопрома в Украине с начала года было зарегистрировано 136 электрокроссоверов Jaguar I-Pace. Практически все электромобили этой модели были новыми, что делает Jaguar I-Pace лидером украинского рынка новых электромобилей.