Мир

Peugeot изменил логотип в честь 210-летнего юбилея

В 2020 году PEUGEOT празднует важную дату – 210 лет с даты основания компании. За свою историю Бренд прошел путь от маленькой семейной сталеварной мастерской до всемирно известного производителя качественных и инновационных автомобилей.

В честь своего юбилея, Бренд PEUGEOT развернул масштабную рекламную кампанию, которая включила в себя как изменения бренд-айдентики, сторителлинг и медийное продвижение, так и оффлайн-активации с традиционными медиаплощадками. 

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Глобальный слоган рекламной кампании звучит как «2-1-0 – Поехали!». Это своеобразный «отсчет» к новой вехе развития, новым вершинам, новым победам.

Peugeot изменил логотип в честь 210-летнего юбилея

И начнем мы, пожалуй, с самого главного – преображения логотипа, который знаменует богатое наследие бренда и его основополагающие ценности: гибкость, прочность и скорость. Лев, символ Бренда, изображен в профиль и подчеркнут стрелой. Это отсылка к одному из самых первых логотипов PEUGEOT, зарегистрированному в 1858 году. Надпись «210 лет» говорит сама за себя – это дань прошлому и взгляд в будущее. Черный и белый цвета логотипа подчеркивают сдержанность и рассудительность. А круг, обрамляющий Льва, визуально делает идею целостной и как бы «собирает воедино» ценности компании. Новый логотип призван стать отличием, который каждый причастный к Бренду будет носить с гордостью. Специальный логотип в честь 210-летия Бренда был разработан дизайнерами студии PEUGEOT Design Lab.

Компания рассказывала свою историю и в соцсетях. В октябре на популярных площадках Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin дебютировали 13 короткометражек о самых важных исторических моментах и победах PEUGEOT.

Peugeot изменил логотип в честь 210-летнего юбилея

Культовый PEUGEOT 205, автомобиль, который нельзя не любить!

Шарлатаны в гонке INDY 500. Хотите узнать, как три молодых парня доказали, что все неправы?

Ле-Ман 1993: что может быть лучше, чем занять весь подиум?

А также в сториз интернет-пользователи выбирали фаворита на звание легенды Бренда. На протяжении октября месяца велась напряженная борьба среди легендарных моделей PEUGEOT, таких как: PEUGEOT 404 Coupe, PEUGEOT 205 GTi, PEUGEOT 905 Le Mans, PEUGEOT e Legend и 508 PSE.

Каждый пользователь социальных сетей мог познакомиться с претендентами и отдать свой голос за любимчика. Победу одержала заряженная новинка 508 PSE – это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный Брендом PEUGEOT.

Peugeot изменил логотип в честь 210-летнего юбилея

А также, было запущено специальное предложение в официальной дилерской сети PEUGEOT в честь праздника. С 1 по 30 октября действовали особые условия покупки автомобиля и гарантированный подарок новым клиентам.

Механика простая и понятная:

  • регистрация на специальном лендинге дает возможность получить один из трех подарков при покупке;
  • прохожения тест-драйва дает возможность узнать свою спеццену на покупку;

В свою очередь, шла активная поддержка данной кампании на всех медийных каналах и ресурсах. Был запущен рекламный ролик на телевиденьи, который в динамичной и стильной форме рассказывал о кампании. По всей стране можно было встретить билборды с рекламными банерами, а также, шла активная поддержка диджитала. С помощью данных каналов коммункации, Бренду удалось охватить еще больше аудитории, проконтактировать с ними, а также пригласить посетить дилерские центры PEUGEOT.

Peugeot изменил логотип в честь 210-летнего юбилея

Каких результатов удалось достичь благодаря данной рекламной кампании.

С 1 по 31 октября на сайте PEUGEOT зарегистрировались и получили свой персональный код 1098 человек. В период промо-кампании трафик на официальном сайте Бренда вырос на более чем 41%. Данный результат позволил конвертировать онлайн пользователей в реальных посетителей дилерских центров. Так за время кампании трафик в салонах Бренда Peugeot вырос на15% в сравнении с прошлым месяцем.

Еще одним важным результатом стали продажи нового городского кроссовера PEUGEOT 2008. По итогам октября, кроссовер PEUGEOT 2008 занял позицию лидера в своем классе B-SUV. Что неудивительно – ведь новинка может предложить покупателям стильный дизайн, широкий выбор моторов и комплектаций, высокотехнологичное оснащение. Успех кроссовера важен не только в разрезе своего класса, но и для PEUGEOT в целом – это позволяет Бренду занимать высокую позицию на автомобильном рынке Украины.

Также большой отклик у аудитории вызвали 13 короткометражных фильмов о самых важных событиях с истории PEUGEOT – почти 1 млн человек познакомились с Брендом с самым продолжительным историческим наследием в автомобильном мире.

Back to top button