Технологии

Panasonic модернизовала батареи для Tesla Model 3

Согласно документу компании Tesla, опубликованному на немецком форуме, емкость тяговой батареи седана Model 3 после его модернизации достигла 82 киловатт-часов. Это объясняет увеличение запаса хода, о котором уже было объявлено.

Речь, разумеется идет о модификациях с наибольшим пробегом на одном заряде. С некоторых пор Tesla официально перестала указывать емкость своих батарей, делая акцент исключительно на запасе хода. Однако три с половиной года назад, когда запускалась «Трешка», из данных американского агентства EPA можно было сделать вывод, что предельная емкость блока аккумуляторов составляет как раз 82 киловатт-часа. На это Илон Маск ответил, что практическая емкость не превышает 75-киловатт-часов.

С тех пор Panasonic, которая делает для Model 3 аккумуляторы типа 2170, постоянно их модернизировала. Не меняя числа элементов питания, используемая емкость батареи постепенно росла, и к середине 2020 года составляла уже 79 киловатт-часов, после чего к ним удалось добавить еще 82 киловатт-часа.

На форуме также утверждается, что после модернизации батарея может поддерживать более мощный зарядный ток, в результате чего время зарядки электрокара на суперчарджере должно сократиться. Подтверждения этой информации пока нет.

Хотя речь идет именно о батарее Model 3, то же самое должно быть справедливо и для кроссовера Model Y, в котором используется точно такой же блок аккумуляторов.

Source
insideevs.ru
Back to top button