Новости

Opel выпустил AR-фильтр для соцсетей Facebook и Instagram

Современной модели – современные инструменты презентации. Добавляйте AR-фильтр Opel Mokka на свои фото и видео

Рюссельсхайм. Новый Opel Mokka – символ современных и дальновидных взглядов Бренда. Новый кроссовер готов впечатлять, удивлять, восхищать. Специально для тех, кому не терпится увидеть новинку своими глазами еще до продаж, Бренд Opel разработал фильтр дополненной реальности для социальных сетей Facebook и Instagram. Технологии будущего уже в вашем смартфоне!

Фильтр дополненной реальности накладывает объемное 3D-изображение нового Opel Mokka поверх реальных фотографий и видео пользователя. К примеру, кроссовер можно разместить на дорожке около дома, рядом с любимым кафе либо «запарковать» на любой улице города. Каждый желающий может поделиться полученным результатом в соцсетях Facebook и Instagram, добавив хэштеги #OpelMokka или #MokkaAR и упоминание Бренда @Opel.Ukraine. Благодаря этому картинку можно легко найти по поиску слова «Mokka» в соответствующих функциях фильтра.

Создайте свою собственную историю с новым Opel Мокка

Все что нужно, чтобы оживить Opel Mokka и проявить свою креативность, – это смартфон и выход в соцсети. Вы можете поставить виртуальный Mokka в любое место, сфотографироваться вместе с ним или даже заснять красочную презентацию!

Фильтры доступны на двух платформах:

— Facebook Stories http://s.opel.com/FB_MokkaAR

— Instagram Stories http://s.opel.com/IG_MokkaAR

Для того, чтобы воспользоваться фильтром:

  • выберите соцсеть;
  • перейдите, используя смартфон или планшет, по соответствующей указанной выше ссылке;
  • следуйте инструкциям;
  • все! Можете погружаться в мир дополненной реальности вместе с Mokka.

Во время съемки освещенность играет очень большую роль – чем больше света, тем лучше качество картинки. Нет никаких ограничений, где можно поместить автомобиль. Вы можете «припарковать» Opel Mokka прямо перед собой – будь то ваша улица около дома или журнальный столик возле любимого дивана – а затем изменить размер, повернуть или наклонить виртуальный автомобиль. Достаточно коснуться изображения, и перед вами откроются неограниченные возможности для творчества вместе с Opel Mokka.

Opel выпустил AR-фильтр для соцсетей Facebook и Instagram

Opel Mokka врывается в мир дополненной реальности

Бренд Opel в своих социальных сетях предоставляет специальные учебные пособия, делится пользовательским контентом, а также показывает вдохновляющие примеры изображений Opel Mokka от профессиональных фотографов. В процесс также вовлеклись сотрудники и дилеры Бренда Opel, все больше и больше распространяя интересную активность по сети.

Технически дополненная реальность Opel Mokka основана на технологии Spark AR от социальной сети Facebook. Основная задача разработчиков заключалась в том, чтобы обеспечить правильную визуальную передачу автомобиля в фотографиях, размещенных на данной платформе. Благодаря особой технической адаптации, фильтр работает максимально плавно и на большом числе смартфонов под управлением iOS и Android.

Сам по себе компактный кроссовер Opel Mokka привносит массу инноваций. Прежде всего – новое фирменное «лицо Бренда» Opel Vizor. Сюда же – обновленная эмблема-молния Opel Blitz, а также новый формат надписи названия модели – крупными буквами по центру двери багажника. Кроме того, новинка Opel Mokka первой получит салон, выполненный по концепции Pure Panel, с полностью цифровой интуитивно-понятной передней панелью. И, наконец, Opel Mokka – это первая модель Бренда, которая предлагается в электрическом варианте сразу со старта продаж на ряду с широким выбором традиционных дизельных или бензиновых версий.

Инновационный и современный кроссовер Opel Mokka требует инновационных и современных методов продвижения, а именно – AR-фильтр.

Back to top button