Модели

Новый PEUGEOT 308 SW – новое «лицо» Бренда, теперь и в виде универсала

Встречайте новый универсал PEUGEOT 308 SW: оригинальный кузов, оригинальный дизайн, оригинальная конструкция. Новый PEUGEOT 308 SW демонстрирует привлекательный и экспрессивный стиль, не забывая о феноменальной практичности и отменном просторе салона. Эффективные силовые агрегаты и современная платформа сочетаются с инновационными системами помощи водителю, которые гарантируют комфорт и безопасность в каждой поездке.

Новый PEUGEOT 308 SW готов полностью отвечать всем запросам требовательных клиентов – как в вопросах стильного дизайна или удобного салона, так и в требованиях наличия мощных и экономичных моторов или передового оснащения.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Новый PEUGEOT 308 SW – новое «лицо» Бренда, теперь и в виде универсала

Новый универсал PEUGEOT 308 SW, аналогично хэтчбеку PEUGEOT 308, является носителем нового дизайна PEUGEOT и нового логотипа Бренда. Вместе с тем, он выделяется не только привлекательным и динамичным дизайном, но также массой важных технических отличий:

— благодаря наращиванию длины (4,64 м) и колесной базы (2,73 м), существенно вырос и внутренний простор автомобиля – это особенно важно для простора задних пассажиров и увеличения багажника;

— высочайшая эффективность новинки достигается благодаря тщательной проработке аэродинамики (Сх=0,277), использованию передовой платформы ЕМР2, установке самых современных двигателей (подзаряжаемые гибриды, бензиновые или дизельные ДВС);

масса отсеков для хранения мелочей в салоне повышает комфорт при ежедневном использовании автомобиля – место найдется для всех вещей водителя и пассажиров;

задний диван разделен на три независимые части (в пропорции 40/20/40), которые можно сложить из багажника при помощи ручек-рычажков – как пример великолепной модульности и возможностей трансформации салона;

— багажник оснащен 2-уровневым полом и дверцей с электроприводом – все это значительно повышает практичность и простоту его использования;

— объем багажного отсека достигает от 608 л до 1 634 л (при складывании задних сидений) – этого достаточно для любых запросов фанатов активного отдыха или практичных владельцев, которым нужно перевозить крупногабаритные вещи.

Новый PEUGEOT 308 SW – новое «лицо» Бренда, теперь и в виде универсала

Универсал PEUGEOT 308 SW, аналогично хэтчбеку PEUGEOT 308, сегодня демонстрирует самые передовые, инновационные, высокотехнологичные наработки Бренда. И лучшим примером тому является новое поколение фирменного интерьера PEUGEOT i-Cockpit®, который стал еще более удобным и эргономичным, благодаря следующему:

— новый компактный руль с функцией подогрева и органами управления дополнительными настройками разных систем;

— цифровая объемная 3D приборная панель, построенная на основе 10-дюймового цветного дисплея;

— инновационный сенсорный 10-дюймовый HD-дисплей (мультимедийная система PEUGEOT i-Connect® Advanced), который является основой салона и дарит ощущение простоты управления, словно это современный смартфон;

новый блок itoggle, который заменил традиционную панель климат-контроля, каждую кнопку в блоке i-toggle можно настроить для вызова желаемой функции;

— возможность одновременного подключения сразу двух телефонов по протоколу Bluetooth, наличие до четырех разъемов USB TypeC в салоне автомобиля.

Новый PEUGEOT 308 SW – новое «лицо» Бренда, теперь и в виде универсала

Универсал получит самые современные системы помощи водителю, благодаря которым достигается возможность полуавтономного движения и повышается безопасность поездок. Особенно стоит отметить пакет Drive Assist 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (при наличии АКПП серии ЕАТ8), функцию контроля рядности движения, а также три кардинально новые системы: полуавтоматическое перестроение по рядам, поддержание рекомендованной скорости, адаптация скорости к крутизне поворота.

Новый PEUGEOT 308 SW уже со старта продаж будет доступен во множестве модификаций, включая два мощных подзаряжаемых гибрида (HYBRID 225 и HYBRID 180), а также различные версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания: бензиновые ДВС (110-130 л.с.) или дизельные ДВС (130 л.с.), в паре с МКПП или АКПП.

Новый PEUGEOT 308 SW: практичный, оригинальный, яркий

Универсал PEUGEOT 308 SW – это, несомненно, автомобиль с яркой оригинальностью. Он великолепно сочетает узнаваемый стиль Бренда, собственные отличительные детали, а также традиционно-высокую функциональность, что крайне важно для универсала. Характерный динамичный и утонченный дизайн новинки привлекает внимание, он мгновенно запоминается. Но, в тоже время, PEUGEOT 308 SW не забывает о практичности: он предлагает удобство при перевозке крупногабаритных вещей и отменный внутренний простор. Последнему пункту особенно способствует увеличение колесной базы на 55 мм, что гарантирует отменный запас места для ног задних пассажиров, а дарит изменение общего силуэта кузова.

Результат? Новый PEUGEOT 308 SW выглядит динамичным и поджарым, словно лев, вместе с тем оставаясь просторным и практичным – настоящий универсал!

В передних фарах используется светодиодная технология (LED) начиная даже с первого уровня комплектации. Утонченные продолговатые фары вносят свой заметный вклад в динамичный и индивидуальный облик Нового PEUGEOT 308 SW. Оригинальные дневные ходовые огни загибаются к центру переднего бампера. Таким образом, «световая подпись» новинки идеально сочетается с текущим стилем PEUGEOT – и, в тоже время, остается узнаваемой с первого взгляда.

При этом, в комплектациях GT и GT Pack установлена уникальная оптика: светодиодные матричные фары, выполненные по технологии PEUGEOT Matrix LED. Данные фары обеспечивают еще большую эффективность освещения и безопасность движения.

Сзади также используется технология Full LED: светодиодные фонари выполнены в виде трех «когтей», что создает фирменную для PEUGEOT «световую подпись».

Новый PEUGEOT 308 SW – новое «лицо» Бренда, теперь и в виде универсала

Продуманная конструкция, великолепная техника

Новый PEUGEOT 308 SW построен на основе увеличенной версии платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая позволяет создавать автомобили с разными типами силовых установок в границах одной модели/кузова. Для новинки предложены как традиционные ДВС-версии, так и электрифицированные модификации. К примеру, уже со старта продаж, для Нового PEUGEOT 308 SW будут доступны две версии в виде подзаряжаемого гибрида (PlugIn Hybrid, с возможностью зарядки от розетки).

Платформа была доработана. К примеру, появились новые элементы конструкции, которые обеспечивают еще большую эффективность движения и удовольствие от вождения. А также – обещают повышение комфорта и безопасности в поездке.

По сравнению с хэтчбеком PEUGEOT 308, универсал PEUGEOT 308 SW получил увеличенную колесную базу (+55 мм), которая в итоге достигла впечатляющей отметки 2,73 м – это гарантия отличного простора для коленей задних пассажиров. Кроме того, увеличение размера кузова положительно сказалось на объеме багажника.

В итоге новый универсал PEUGEOT 308 SW стал длиннее, шире, и ниже относительно предшественника:

— общая длина кузова составляет 4,64 м (+6 см);

— колея передних/задних колес составляет 1 559/1 553 мм (не изменилась);

— высота кузова составляет 1,44 м (-20 мм);

— лобовое стекло сдвинуто назад и сильнее наклонено.

Задний свес универсала PEUGEOT 308 SW на 21 см длиннее, чем у хэтчбека PEUGEOT 308, благодаря чему удалось достичь сразу двух целей:

— отлично сбалансирован общий дизайн автомобиля, с оригинальным задним бампером и крышкой багажника;

— существенной вырос полезный объем багажного отсека – теперь 608 л (при 5-местном салоне, в зависимости от версии автомобиля).

Размеры модели PEUGEOT 308 SW идеально соответствуют ожиданиям клиентов от автомобиля с кузовом «универсал» данного класса. Вместе с тем, новинка предлагает один из самых вместительных багажников на рынке. Причем 2-уровневый пол багажного отсека (для версий с двигателями внутреннего сгорания) повышает практичность использования и улучшает модульность салона. Ниша с 2-уровневым полом расположена позади второго ряда сидений.

Наконец, для того, чтобы снизить уровень вибраций и улучшить звукоизоляцию, кузов получил дополнительные изоляционные материалы и усилители. В результате этого, новый универсал PEUGEOT 308 SW дарит массу удовольствия от вождения – больше, чем когда-либо прежде: идеальное удержание дороги, высокий уровень комфорта, отличная маневренность (радиус разворота 10,68 м).

Новинка PEUGEOT 308 SW – это настоящий носитель ДНК славного Бренда PEUGEOT!

Новый PEUGEOT 308 SW – новое «лицо» Бренда, теперь и в виде универсала

Мощные подзаряжаемые гибриды типа PlugIn

Поскольку для Бренда слова «Power of Choice» – это не пустой звук, то для искушенных пилотов и требовательных клиентов Новый PEUGEOT 308 SW будет предлагать сразу два подзаряжаемых гибрида:

— HYBRID 225 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 26 г/км, запас хода на электротяге до 59 км (согласно правилам замера WLTP, в процессе уточнения);

— HYBRID 180 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 25 г/км, запас хода на электротяге до 60 км (согласно правилам замера WLTP, в процессе уточнения).

Тяговый аккумулятор типа «Литий-Ион» на 12,4 кВтч предлагает максимальную мощность до 102 кВт и возможность зарядки одним из нескольких способов, который является наиболее подходящим для владельца автомобиля:

— от зарядной станции типа Wall Box с максимальной силой тока до 32 А и мощностью до 7,4 кВт (при наличии опционального встроенного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 1 час 55 минут;

— от бытовой розетки с максимальной силой тока до 16 А (при наличии стандартного встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 3 часа 50 минут;

— от простой бытовой розетки с максимальной силой тока до 8 А (при наличии стандартного встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт) – в данном случае для полного заряда аккумулятора потребуется 7 часов 5 минут.

…И широкий выбор традиционных моторов

Кроме того, автомобиль доступен с широкой гаммой двигателей внутреннего сгорания (ДВС), бензиновых или дизельных, в паре с «механикой» или «автоматом». Все двигатели отвечают самым современным и жестким экологическим стандартам Евро-6 (согласно протоколу WLTP) и обеспечивают уровень выбросов углекислого газа СО2 от 115 г/км.

Новый PEUGEOT 308 SW сможет предложить покупателям выбор из гаммы бензиновых турбо-моторов, которые построены по схожей 3-цилиндровой 1,2-литровой архитектуре. Уже на старте продаж для новинки будут доступны следующие варианты:

— PureTech 110 S&S BVM6 – двигатель мощностью 110 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;

— PureTech 130 S&S BVM6 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;

— PureTech 130 S&S EAT8 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП.

Традиционно для PEUGEOT, покупателям также предлагаются экономичные и надежные дизельные двигатели самого современного поколения: оснащенные турбиной, впрыском топлива под высоким давлением, SCR-фильтром для очистки выхлопных газов, системой «Стоп/Старт». Уже с момента старта продаж для Нового PEUGEOT 308 SW будут предложены следующие дизельные варианты:

— BlueHdi 130 S&S BVM6 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;

— BlueHdi 130 S&S EAT8 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП.

Вождение в стиле ТЕХНО: инновационные системы помощи водителю

Новинка PEUGEOT 308 SW предлагает многочисленные современные системы помощи водителю, которые отражают высокотехнологичную суть модели 308 SW и демонстрируют все «ноу-хау» Бренда PEUGEOT. Одним из лучших примеров является пакет Drive Assist 2.0, который делает еще один шаг к автономному вождению. Данный пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control, систему удержания в полосе движения Lane Keeping Assist, а также три новые функции:

полуавтоматическое перестроение по рядам – система предполагает, что водитель обгонит впередиидущий автомобиль и затем поможет ему вернуться в свой ряд, работает на скорости от 70 км/ч до 180 км/ч;

поддержание рекомендованной скорости – система предлагает водителю подстроить свою скорость движения (ускориться или замедлиться) в соответствии со знаками скоростных лимитов;

адаптация скорости к крутизне поворота – система подбирает оптимальную скорость для прохождения поворота, работает на скорости до 180 км/ч.

Кроме того, новинка PEUGEOT 308 SW готова удивить оборудованием, которое ранее встречалось только в автомобилях более высокого класса. К примеру:

— радары дальнего радиуса действия (75 метров) для системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида;

— предупреждение о перекрестном трафике сзади;

— камера заднего вида со 180-градусным углом обзора и HD-разрешением;

— система помощи при парковке с 360-градусным «круговым» обзором и четырьмя камерами (спереди, сзади, справа, слева);

— бесключевой доступ в салон и запуск двигателя по нажатию кнопки;

— подогрев лобового стекла по всей площади и подогрев рулевого колеса;

— авто-перенастройка зеркал заднего вида при выборе передачи заднего хода.

Таким образом, Бренд PEUGEOT в виде модели 308 SW впервые предлагает автомобиль-«универсал» с новым логотипом, новым дизайнерским стилем, новым характером. Новый «лев»-логотип в частности и универсал PEUGEOT 308 SW в целом служат великолепными примерами воплощения французской изысканности и фирменных «ноу-хау» в данном классе автомобилей. Новинка создана в полном соответствии с желаниями и ожиданиями клиентов, а также отвечает высоким стандартам Бренда. Таким образом, модель PEUGEOT 308 SW открывает новую главу в истории семейных универсалов PEUGEOT, воплотив все лучшие наработки Бренда на сегодняшний день.

Первые экземпляры Нового PEUGEOT 308 SW прибудут к покупателям уже в конце 2021 года. Производство автомобиля будет налажено на заводе в городе Мюлуз (Mulhouse), Франция.

Back to top button