МирНовости

Nissan опроверг слухи о сокращении своего присутствия в Европе

Nissan опроверг сообщения, распространенные на этой неделе, о том, что компания сокращает прямые поставки и продажи моделей своих авто в восточных регионах Европы и передает их в сеть партнера по альянсу — Renault.

Представитель Nissan Europe сообщил изданию Automotive Logistics, что информация о том, что японский автопроизводитель передает Renault распределение и производство автомобилей на некоторых рынках, не соответствуют действительности.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Как известно, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в течение последнего десятилетия углублял связи в области проектирования, производства и управления цепочками поставок, закупок и человеческих ресурсов. Такое взаимодействие привело к значительной экономии для Альянса, и Nissan готов продолжать работу со своими партнерами Renault и Mitsubishi, подчеркнул представитель автопроизводителя.

Nissan намерен продолжать удовлетворять спрос на свои автомобили в Европе, в том числе во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, а также на рынках северной Европы, где растет спрос на электромобили.

В сентябре прошлого года автопроизводитель отметил юбилейный — десятый год выпуска своей полностью электрической модели Leaf. За это время по всему миру было продано более полумиллиона автомобилей этой модели. Leaf производится на заводах Nissan в Сандерленде (Великобритания), Канагаве (Япония) и на заводе в Смирне (США).

А уже в следующем году компания начнет массовые поставки из Японии в Европу полностью электрического внедорожника Ariya.

Представитель Nissan Europe также отверг утверждения о том, что компания закрывает свой испанский завод в Авиле, недалеко от Мадрида, на котором до 2019 года производились легкие грузовики NT400 и NT500. Планы по переоборудованию завода для производства запасных частей, о которых было объявлено в прошлом году, реализуются согласно плану.

Производство автомобилей на заводе в Сандерленде в Великобритании будет продолжено, и автопроизводитель взял на себя обязательство производить на этом заводе модель Qashqai следующего поколения. Будущее производства в Сандерленде стало более надежным после подписания, в последнюю минуту, торгового соглашения между Великобританией и Европейским союзом.

Также Nissan уделяет особое внимание Китаю, США и Японии и рынкам в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. На этой неделе Nissan заявил, что будет увеличивать производство на своем индийском заводе в Ченнаи, чтобы удовлетворить растущий спрос на свой внедорожник Magnite, производство которого началось в прошлом месяце.

Тем временем Renault концентрирует внимание на Европе, а Mitsubishi нацелена на Юго-Восточную Азию и, вероятно, полностью уйдет с европейских рынков, прекратив выпуск новых моделей для этого региона.


Back to top button