Модели

На Пекинском автосалоне дебютировал заднеприводный кабриолет Lamborghini Huracan EVO

Общий дизайн нового автомобиля в основном такой же, как и у полноприводного Huracan EVO, но детали были скорректированы. Например, передний бампер заднеприводной версии Huracan EVO с откидным верхом такой же, как и в полноприводной версии, но он более эффективен. В то же время в новом автомобиле отсутствует Y-образный спойлер на передней стороне полноприводной версии, а его нижний воздухозаборник больше.

Задняя часть автомобиля очень похожа на Performante за исключением спойлера и некоторых незначительных элементов дизайна таких, как диффузор или решетка. Также автомобиль получит новый цвет кузова Arancio Xanto и новые 20-дюймовые диски Aesir, «обутые» в шины Pirelli P Zero.

На Пекинском автосалоне дебютировал заднеприводный кабриолет Lamborghini Huracan EVO

По традиции спортивные сиденья, крышу и карты дверей отделаны алькантарой и кожей. Цифровая приборная панель с гигантским тахометром «перекочевала» с Performante.

На Пекинском автосалоне дебютировал заднеприводный кабриолет Lamborghini Huracan EVO

Кроме того, версия кабриолета с задним приводом Lamborghini Huracan EVO имеет ту же конструкцию с откидным верхом с мягким верхом и полноприводная версия.

На Пекинском автосалоне дебютировал заднеприводный кабриолет Lamborghini Huracan EVO

Дизайн интерьера нового автомобиля аналогичный дизайна версии с жесткой крышей, но все же демонстрирует сильную боевую атмосферу; в то же время цвет кожи нового автомобиля и материала алькантары перекликается с цветом кузова всего экстерьера автомобиля. Кроме того, 8,4-дюймовый центральный экран управления, который используется в новом автомобиле, объединяет большинство мультимедийных функций и функций управления автомобилем. Система автомобиля может поддерживать управление жестами и Apple CarPlay.

На Пекинском автосалоне дебютировал заднеприводный кабриолет Lamborghini Huracan EVO

Что касается мощности, то Lamborghini Huracan EVO с откидным верхом с задним приводом по-прежнему оснащается 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 с максимальной мощностью 610 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 560 Нм, время разгона 0-100 км / ч всего за 3 5 секунды и максимальной скоростью 324 км / ч. Трансмиссия сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и имеет центральную компоновку кузова с задним приводом. Кроме того, высокопроизводительная противобуксовочная система P-TCS нового автомобиля была специально настроена для обеспечения устойчивости и высоких характеристик автомобиля.

Back to top button