МирПроизводство

Мировое автопроизводство снизилось на 16% из COVID-19

После мрачного 2019 года, когда произошло заметное снижение почти на 5% в мировом производстве автомобилей (до менее чем 92200000. Автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) десятилетнего роста, мировой автопром столкнулся с новым, беспрецедентным вызовом в 2020 году из-за пандемии COVID . С остановкой значительной части автомобильной промышленности и ее многочисленных поставщиков по всему миру в течение нескольких недель, в 2020 год ознаменовался «худшим кризисом, когда-либо имела влияние на автомобильную промышленность, ключевой сектор мировой экономики», заявил президент OICA господин ФУ Бингфен.

Собранные данные свидетельствуют о снижении производства на 2020 год на 16% до менее чем 78000000 автомобилей, что эквивалентно уровням продаж в 2010 году. Как отметил господин Фу, «результаты 2020 уничтожают все роста, сделанное за последние 10 лет».

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

В целом для Европы наблюдалось падение более чем на 21%. Все основные страны-производители имели резкие падения, колеблясь от 11% до почти 40%. Европа составляла почти 22% доли мирового производства.

В Америке производство в 2020 году 15700000 единиц составило 20% доли мирового производства. В регионе NAFTA производство сократилось более чем на 20%, а производство в США сократилось на 19%. Южная Америка упала более чем на 30%, а Бразилия — почти на 32%.

Африканский континент также резко сократился более чем на 35%.

Между тем Азия противостояла достаточно хорошо, уменьшившись лишь на 10%. В частности, Китай, сильно пострадал в первые месяцы 2020 года, очень быстро восстановился; в общем, сокращение производства в Китае было ограничено лишь 2%. Азия остается на сегодняшний день крупнейшим в мире производственным регионом, с 57% доли мирового производства.

OICA также составляет показатели продаж / регистраций в своих странах-членах. Тенденция продаж 2020 демонстрирует подобное падение, однако ограничена примерно 12%. Президент Фу с удовлетворением отметил, что «последние несколько месяцев 2020 году в всем мире продемонстрировали постепенное восстановление до уровня 2019 года, таким образом, что конечные результаты явно лучше сначала ожидаемое снижение на 20% и больше». Однако существуют заметные различия: резкое падение превышает 20% или даже 30% в большинстве основных рынков, за исключением Китая (-2%) и Южной Кореи, которые выросли на 6%; также турецкий рынок работал очень хорошо после 2 лет очень сильного падения в 2018 и 2019 годах.

Господин Фу пришел к выводу, «ожидается, что спрос на мобильность людей и товаров будет оставаться высоким. Но все равно очевидно, что спрос на мобильность не так, как в прошлом: автомобильная промышленность одновременно сталкивается со многими проблемами, кроме необходимости экономического восстановления, таких как чистые продукты и их производство, безопасные транспортные средства, подключение, автоматизация … Производители транспортных средств и их огромная сеть поставщиков принимают все эти вызовы и в дальнейшем формировать будущее чистой и устойчивой мобильности».

Back to top button