НовостиТехнологии

Министерство инфраструктуры масштабирует систему автофиксации нарушений ПДД и автоматического ГВК

Для повышения безопасности движения в 2021 году Министерство инфраструктуры планирует масштабировать внедрение интеллектуальной транспортной системы на всю страну — устроить еще 125 КАФ с расширенным функционалом и 100 современных WiM-комплексов для автоматического габаритно-весового контроля. В итоге к концу следующего года на украинских дорогах будут работать 375 КАФ и 150 WiМ.

Плани_безпека

Об этом сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий на совместном брифинге с главой Укринфрапроекту Кириллом Хомяковым «Безопасные дороги: сделано в 2020» сегодня, 1 декабря.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

«В этом году Правительство утвердило новую стратегию повышения безопасности движения до 2024 года и мы переходим к ее практическому воплощению. Наша ключевая цель — снизить уровень смертности в результате ДТП по сравнению с 2019 годом как минимум на 30% до 2024 года и на 50% к 2030 году. И достичь отметки 0% человеческих потерь от дорожных аварий. В 2021 году мы продолжим внедрение интеллектуальной транспортной системы и масштабирует ее на всю страну. Кроме этого, введем подходы Vision Zero в Украине, чтобы использовать современные инженерные решения для строительства не только качественных, но и безопасных дорог », — отметил министр.

Для этого уже со следующего года Мининфраструктуры планирует ввести обязательный аудит безопасности для дорог международного значения, а также продолжать развивать современную инфраструктуру безопасности, которая включает:

— обустройство островков безопасности, пешеходных ограждений, безопасных поворотов и кольцевых развязок;

— улучшение разметки, запрет рекламных конструкций на обочинах и их укрепления безопасности водителей;

— ликвидацию пересечений дорог и железнодорожных путей на одном уровне;

— установление демпферных систем для предотвращения лобовом столкновение на высокой скорости;

— создание удобных и современных зон для отдыха водителей и тому подобное.

Владислав Криклий также подчеркнул важность повышения безопасности самого транспорта — необходимость внедрения систем управления безопасностью дорожного движения перевозчиками и реформировании системы контроля за техническим состоянием транспортных средств в соответствии с Директивой 2009/40 / ЕС.

В то же время в планах ведомства — реформа такси, позволит вывести перевозчиков из тени и повысить безопасность пассажиров, и реализация совместного проекту с ЕИБ по обновлению общественного транспорта «Городской общественный транспорт Украины II».

Back to top button