Новости

Миллион автомобилей: история успеха CITROЁN C3 третьего поколения

Хэтчбек CITROЁN C3 третьего поколения только что достиг знаковой отметки: продано миллион автомобилей! Запущенный в ноябре 2016 года и производимый в Словакии (г. Трнава), автомобиль CITROЁN C3 в свое время дал новый импульс Бренду: он открыл новый дизайн-стиль, который теперь можно увидеть на всех новых моделях CITROЁN, а также подтвердил выбранный вектор развития в сторону улучшения комфорта, что является «визитной карточкой» для Бренда CITROЁN в целом. Как результат, столь уникальное предложение по достоинству оценили покупатели – модель CITROЁN C3 вошла в список ТОП-7 наиболее популярных автомобилей Европе по итогам в 2020 году. Даже больше: сегодня автомобиль входит в ТОП-3 своего сегмента на основных автомобильных европейских рынках, таких как Франция, Испания, Италия, Бельгия, Португалия, Дания, Словакия, Болгария.

Коммерческий успех подтверждает статус бестселлера Бренда. Являясь универсальным городским автомобилем и воплощая «любви с первого взгляда», хэтчбек CITROЁN C3 третьего поколения предлагает и массу других преимуществ. Чтобы продолжить свою историю успеха, в 2020 году Бренд CITROЁN провел масштабное обновление модели C3. В итоге удалось дополнительно усилить то, что изначально выступало ключевым преимуществом модели: новый дизайн передней части и еще больше возможностей персонализации, отличный комфорт и удобные мягкие сиденья, множество современного и полезного оснащения для безопасности и комфорта на каждый день.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Миллион автомобилей: история успеха CITROЁN C3 третьего поколения

Игра цвета: миллион CITROЁN C3 – и все могут быть разными благодаря персонализации

Приметный хэтчбек CITROЁN C3 имеет уникальную форму кузова и узнаваемую «световую подпись», что выгодно отличает его на фоне общего однообразия автомобильного рынка. Предлагая одновременно современный и «защищенным» внешний вид, Новый CITROЁN C3 не похож ни на один другой автомобиль в своем классе: он выгодно выделяется своей яркой оригинальностью.

При запуске третьего поколения CITROЁN C3 в 2016 году данный автомобиль впервые в своей истории и в своем классе предложил своим клиентам столь всеобъемлющие и согласованные варианты индивидуализации. Эта особенность вскоре стала одним из маркеров для позиционирования Бренда CITROЁN в целом, относительно других автомобильных марок.

После обновления 2020 года, Новый CITROЁN C3 еще больше расширил возможности персонализации для клиентов, которые ищут автомобиль, отражающий их собственные предпочтения – новинка предложила 97 возможных комбинаций экстерьера! Широкие возможности индивидуализации позволяют каждому покупателю выразить собственное «я» и подчеркнуть свои стиль жизни с помощью внешнего вида автомобиля: модный или сдержанный дизайн, классический колер или контрастный 2-цветный окрас, яркий цвет крыши и красочные вставки. В итоге, каждый клиент может создать свой уникальный CITROЁN C3, который не будет похож на любой другой из 999 999 автомобилей.

Миллион автомобилей: история успеха CITROЁN C3 третьего поколения

Сила Нового CITROЁN C3 – в его оригинальности

Хэтчбек CITROЁN C3 является автомобилем с самыми широкими возможностями персонализации в своем классе, благодаря следующему:

— семь вариантов основной окраски кузова – включая два новых цвета Elixir Red и Spring Blue, которые дополнили уже ранее существующую цветовую гамму (Perla Nera Black, Steel Grey, Platinum Grey, Soft Sand, Polar White).

— четыре пакета Colour Packs – вставки на накладках Airbump® и вокруг противотуманных фар в цвете Anodised Emerald (искристый синий), Black (глянцевый черный), White (белый), Red (ярко-красный);

— четыре варианта окраса крыши – в том числе модный небесно-синий колер Emerald Blue (в дополнение к традиционно популярным Opal White, Onyx Black, Aden Red); причем цвет крыши сочетается с цветом боковых зеркал заднего вида и декором на боковинах;

— три варианта декора крыши – с графическими мотивами (Red, Techwood, Emerald) в виде наклеек на плоскости крыши и задней стойке.

Миллион автомобилей: история успеха CITROЁN C3 третьего поколения

Сила оригинальности CITROЁN C3 также отражена в структуре продаж данной модели, где явно прослеживается «любовью с первого взгляда» для большинства, из 1 000 000 заказанных автомобилей:

— 41% автомобилей – продано в максимальных комплектациях (Shine и Shine Pack);

— 65% автомобилей – продано в вариантах с двухцветной окраской кузова;

— 68% автомобилей – продано в вариантах с накладками Airbump®.

Узнайте больше о комфортном хэтчбеке CITROЁN C3 и попробуйте создать «идеальный автомобиль для себя» при помощи фирменного конфигуратора: уверены – варианты персонализации CITROЁN C3 смогут впечатлит каждого!


Back to top button