Мир

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance превзошел все ожидания

Первый из экспонатов Мерседеса на автосалоне в Мюнхене раскрыт, почти за неделю до выставки. Отделения AMG представило супергибрbд Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Автомобиль на базе лsфтбека GT получил индекс 63, а не 73. Приставка E Performance указывает на новую силовую установку. В ней битурбомотор V8 4.0 работает в тандеме с электродвигателем на задней оси. Суммарная отдача достигает 843 R.С. и 1470 Н • м. Это самая мощная серийная модель с Аффальтербаха.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance превзошел все ожидания

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

К двигателю V8 4.0 M 177 добавляются стартер-генератор RSG (10 кВт, 14 R.С.) с ременным приводом и девятидиапазона коробка передач AMG Speedshift MCT 9G. Сзади стоит блок, состоящий из электромотора (на разрезе виден левее центра), двухступенчатой ​​трансмиссии (в центре) и электронно управляемым дифференциал повышенного трения (правее центра). Выше задней оси видно тяговая батарея.

Мотор V8 4.0 одиночку выдает 639 л.с. и 900 Н • м и приводит все колеса. Задний электромотор с отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 320 Н • м влияет непосредственно на заднюю ось. Такую компоновку агрегатов немцы назвали гибридом P3. С учетом комбинации передаточных чисел общий крутящий момент может составлять от 1010 до 1470 Н • м. Это позволяет лифтбек набирать сотню с места за 2,9 с, 200 км / ч — быстрее десяти секунд и развивать максималку в 316 км / ч.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance превзошел все ожидания

Модель получила передний бампер с большими воздухозаборниками и перекроенным сплиттером, задний бампер с крышкой зарядного порта, трапециевидные выхлопные патрубки с внешними канавками, значки E Performance на передних крыльях. Предложено колесные диски на 20 и 21 дюйм в двух цветах на выбор, стайлинг-пакеты AMG Night Package II, Night Package и Carbon Package.

Хотя основная задача электромотора — повод задней оси, при проскальзывании задних колес он может переправлять электрическую тягу вперед, по той же полноприводную трансмиссию, работающий в связке с ДВС. Двухступенчатая же коробка передач на задней оси обеспечивает высокий крутящий момент в первые мгновения старта с места, но на скорости около 140 км / ч переключается на вторую передачу для обеспечения оптимальных оборотов электродвигателя на высоких скоростях.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance превзошел все ожидания

Стандартная двухэкранный мультимедийная система MBUX предлагает специфические для гибрида разделы: визуализацию потоков мощности, параметры работы всей установки и заднего электродвигателя отдельно до крутящего момента, температуры электромотора и батареи.

Особого рассказа достойная тяговая батарея. Она разработана с учетом опыта создания аккумуляторов для современной гибридной Формулы-1. Оснащена так называемым прямым охлаждением: неэлектропроводных жидкость (14 л) омывает все 560 литий-ионных ячеек, поддерживая оптимум температуры. Это один из секретов, которые позволили получить высокий удельный отдачу батареи в 1,7 кВт / кг.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance превзошел все ожидания

Штатная многокамерная адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control + — новая для пятидверного AMG GT. Здесь вне корпусов амортизаторов является бесступенчатые клапаны независимого регулирования усилий сжатия и отбоя. Подвеска работает в согласии с системой контроля тяги AMG Dynamics, заведующей работой полного привода и заднего электронноуправляемый дифференциала, а также системой стабилизации (есть режимы Basic, Advanced, Pro, Master).

При собственном весе в 89 кг это 400-вольтовая батарея может выдать мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Длительная отдача составляет 70 кВт. Емкость батареи — 6,1 кВт • ч. И хотя основной акцент здесь на мощности, этого достаточно, чтобы лифтбек мог проехать 12 км только на одном электричестве. Заряжать батарею можно через бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, подключается к общественной станции, настенном блока или к бытовой розетки.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance превзошел все ожидания

Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами дополнен селектором режимов Dynamic Select мини-дисплеем. Режимов, которые влияют на программу работы моторов и трансмиссии, семь: Electric, Comfort, Sport, Sport +, Race, Slippery и Individual. В чисто электрическом можно двигаться со скоростью до 130 км / ч.

Регулирования, предлагаемые системой AMG Dynamic Select — не единственные, доступные водителю. Кнопками на руле можно выбирать степень рекуперации энергии при отпускании педали акселератора. В рекуперации четыре уровня. Нулевой дает минимальное сопротивление (регенерация идет, но минимальная), и в таком режиме машина ведет себя почти как обычная. Первый уровень считается базовым, здесь регенерация низкая, но уже чувствуется водителем. Второй уровень сильнее, а третий позволяет ехать в одну педаль (в обычном потоке), так как собирает на торможении до 100 кВт мощности. Четвертый режим назван Race, он оптимизирован под гоночные трассы, позволяя максимально наполнять батарею при любом торможении.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance превзошел все ожидания

Множество версий цветов интерьера в коже наппа Exclusive: «перламутровый титан» плюс черный с желтой прострочкой, «трюфельно-коричневый» / черный, коричневый Sienna, Classic red, Yacht blue, Deep white, Neva grey.

Другие особенности модели: композитной-керамическая тормозная система с дисками 420 и 380 мм (передние тормозные суппорты — шестипоршневые фиксированные, задние — однопоршневые плавающие, окрашенные в бронзовый цвет), средний расход топлива 8,6 л / 100 км, запуск по умолчанию в тихом комфортном режиме (активируется только электромотор), звуковое оповещение пешеходов при движении на одной электротяге при низких скоростях (синтезированный сигнал транслируется через внешние динамики в полную мощность до 20 км / ч в ЕС и до 30 км / ч в США, после чего плавно затухает до 50 км / ч). Выход супергибрида на рынок ожидается до конца года.

Back to top button