МирНовости

Легендарные британские автомобили навсегда откажутся от бензиновых моторов

Британская компания Lotus Cars заявила, что присоединяется к производителю аккумуляторов Britshvolt с целью разработки нового аккумуляторного блока для своих будущих спортивных электромобилей.

В компании Lotus, частично принадлежащей китайскому конгломерату Geely, добавили, что ключевыми направлениями партнерства станут быстрая зарядка, оптимизация плотности энергии и снижение массы автомобилей.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

Сотрудничество с Britishvolt, по словам представителя Lotus, является еще одним значительным событием в продолжающейся трансформации компании из той, что традиционно занималась производством спортивных автомобилей, в глобальную и полностью электрическую марку.

Уже объявлена сумма инвестиций, которые Lotus вложит в новый проект — 100 млн фунтов стерлингов. Эти средства, в частности, будут направлены на производство чисто электрического гиперкара Evija и бензиновой модели Emira. Поставки Evija начнутся в текущем году, и все будущие модели Lotus станут на 100% электрическими, заявил автопроизводитель.

Мэтт Уиндл, управляющий директор Lotus Cars, заявил, что в ближайшие месяцы компания представит полностью электрический внедорожник Lotus Type 132, и на подходе еще три электрокара.

Речь идет о четырехдверном купе, премьера которого запланирована на 2023 год, еще одном SUV (2025 год) и электрическом спорткаре (2026 год) – таков продуктовый план, анонсированный компанией Lotus в прошлом году.

Помимо производственных мощностей в Британии, Lotus строит завод в г. Ухань, что в Центральном Китае. Согласно планам, предприятие имеет проектную производственную мощность 150 000 автомобилей в год.

Команда Великобритании будет отвечать за разработку и производство спортивных автомобилей и электрического гиперкара Evija, а также за сокоординацию глобальных продаж бренда Lotus. Китайский завод, в свою очередь, будет выпускать ту продукцию, которая ориентирована на более массового потребителя, преимущественно проживающего в КНР.

Back to top button