МирЧитательный зал

Крупные Корейские автопроизводители выходят на рынок подержанных автомобилей

Корейские автопроизводители заявили в четверг, что они выйдут на рынок подержанных автомобилей в следующем году, после того как они заняли выжидательную позицию в течение трех лет после истечения срока действия постановления, запрещающего им торговать подержанными автомобилями.

«Корейские автопроизводители начнут регистрироваться для ведения бизнеса и приобретать физические площади, необходимые для автобизнеса, с января 2022 года», — сказал Чжон Ман-ки, председатель форума Корейского промышленного альянса (KIAF) и Корейской ассоциации автопроизводителей (KAMA) на форуме в четверг.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

KAMA представляет пять автопроизводителей в Корее, Hyundai Motor, Kia, Renault Samsung Motors, SsangYong Motor и GM Korea.

«Постановление, запрещавшее крупным компаниям выходить на рынок подержанных автомобилей для защиты мелких игроков, истекло более трех лет назад», — сказал Юнг. «Хотя нет никаких юридических оснований, чтобы остановить автопроизводителей от выхода на рынок, мы были ограничены от начала бизнеса, поскольку из отрасли поступали просьбы определить этот бизнес как подходящий только для мелких игроков».

В 2013 году рынок подержанных автомобилей был выбран как бизнес, подходящий только для малых и средних компаний. Срок действия этого определения истек в феврале 2019 года.

Продавцы подержанных автомобилей снова обратились в Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов с просьбой переименовать бизнес для небольших компаний, но это решение было отложено.

«В течение последних трех лет предпринимались попытки найти способ сосуществования автопроизводителей и небольших компаний, но решение так и не было найдено», — сказал Чжон.

В результате подержанные автомобили корейских автопроизводителей попали в руки мелких и индивидуальных операторов. Поскольку рынок подержанных автомобилей продолжает расти, крупные автопроизводители говорят, что для прозрачной и справедливой торговли необходима более строгая система.

«В течение последних шести лет рынок подержанных автомобилей должен был собраться и очиститься, но не смог», — сказал Ли Хо Гын, профессор автомобильной инженерии в университете Дэдук.

«Теперь покупатели хотят, чтобы автопроизводители и крупные компании вышли на рынок».

Ким Дон-ук, исполнительный вице-президент Hyundai Motor, сказал в прошлом году, что выход автопроизводителей на рынок подержанных автомобилей «необходим для защиты прав потребителей».

«Около 70-80 процентов людей, имеющих опыт покупки подержанных автомобилей, говорят о проблемах в процессе сделки, качестве автомобиля и его цене», — утверждал он. «Автопроизводители должны заниматься этим бизнесом, чтобы защитить потребителей».

Правила не распространяются на импортных автопроизводителей. Крупнейшие импортные автопроизводители, такие как Mercedes-Benz и BMW, предоставляют свои собственные услуги по сертификации подержанных автомобилей, в рамках которых дилеры проверяют и сертифицируют свои фирменные подержанные автомобили, чтобы предотвратить мошенничество и обман.

Back to top button