Мировые автопремьеры

Кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich представлены на Пекинском автошоу

Яркий кроссовер, по данным местных СМИ, был представлен как Fengguang Scenery 500. Впрочем, в многообразии суббрендов госкорпорации Dongfeng запутаться нетрудно. Во-первых, их более десятка, а во-вторых, зачастую они имеют два названия – локальное и европеизированное. Последний пример – новая премиальная марка Voyah. В китайских источниках она пишется на латинице Lantu.

Кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich представлены на Пекинском автошоу

Новинка напомнила модель AX4. 500-й явно смотрится целостнее «четверки», а потому имеет шансы на успех у европейского потребителя. Однако смущает заявленная силовая установка. Это мотор 1.5, который выдает лишь 115 л.с, работая в паре с вариатором.

Что касается Rich 6, то, по данным пресс-службы Dongfeng, в Пекине представили внедорожную версию с мощным дизельным двигателем M9T и багажником на крыше. По большому счету, это лицензионная копия пикапа Nissan Navara. У него те же размеры: 5290 x 1850 x 1810 мм при колесной базе 3150 мм. Он тоже построен на раме, имеет неразрезной задний мост на рессорах, одинаковые кабину и грузовую площадку длиной 1510 мм. Но «лицо» китайский пикап получил собственное, да и сзади отличается в нюансах.

Кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich представлены на Пекинском автошоу

Китайские автокомпоненты и более простые комплектации позволили сделать машину процентов на 40 дешевле, чем японский прототип. Впрочем, в топе у Rich 6 тоже есть чем похвалиться: это и климат-контроль, и отделка экокожей, и электроприводы, и мультимедиа с камерой заднего вида. Моторы — бензиновый 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первому пару составляет пятиступенчатая «механика», второму – она же и шестидиапазонный «автомат». Привод – задний или жестко подключаемый полный.

Back to top button