
Вместе с передачей техники, в распоряжение заказчика предоставляется руководство по ее эксплуатации, а также список рекомендуемых станций технического обслуживания. Именно на них можно получить профессиональные услуги по техническому обслуживанию, ремонту и т.п.
«Для нас важно не просто передать автомобили заказчику, а обеспечить полную сервисную и гарантийную поддержку. 90% проблем с машинами возникают из-за некомпетентности персонала, который ими пользуется и обслуживает, и пренебрежений инструкциями по эксплуатации, прилагаемых к каждому автомобилю. Пренебрежение правилами обслуживания может привести к поломкам», — отметили в« Богдане ».
Поэтому предприятие советует обслуживать санитарные автомобили именно в рекомендованных им сервисных центрах, хотя это не является обязательным условием производителя. Министерство обороны может самостоятельно выбирать поставщика расходных материалов и исполнителя услуг на открытом тендере.
Напомним, ДП «Автосборочный завод N 2» АО АК «Богдан Моторс» начато комплексную программу учений военных ВСУ по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан 2251. В рамках программы водители и медики могут ознакомиться с теорией эксплуатации санитарных автомобилей, особенностями конструкции и порядка обслуживания автомобилей, а также отточить необходимые навыки их обслуживания. Цель курса — максимальная эффективность продукции предприятия при эксплуатации.
В апреле прошлого года компания передала военным первую партию техники. Санитарные авто Богдан 2251 созданы с учетом современных требований и передового опыта оказания доврачебной помощи военнослужащим. Он предназначен для оснащения медицинских подразделений военного звена, автомобильных санитарно-эвакуационных подразделений и военных медицинских лечебных учреждений ВСУ. Автомобиль приспособлен для вывоза раненых, больных, в том числе лежачих, из медицинских подразделений военного звена, военных мобильных госпиталей и последующей эвакуации раненых на более высокие этапы медицинской эвакуации в медицинские лечебные учреждения с предоставлением раненым в процессе эвакуации медицинской помощи в случае необходимости.
Автомобиль выполнен на базовом шасси Great Wall Wingle 5 — полноприводный, с колесной формулой 4х4, передним продольным расположением двигателя, который работает на дизельном топливе.