Модели

Китайцы представили кроссовер вдвое дешевле BMW X5

Китайский кроссовер Voyah может поразить не только дизайном и оснащением, но и демократичной стоимостью

Китайский концерн Dongfeng представил 680-сильный электрокар Voyah Free. Автомобиль имеет не только мощную силовую установку, но и экстерьер, разработанный специалистами Italdesign. Запас хода на одном заряде составляет 860 километров, а ориентировочная стоимость примерно 400 тысяч юаней, то есть Voyah Free вдвое дешевле сравнимого по габаритам BMW X5.

Китайцы представили кроссовер вдвое дешевле BMW X5

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Кроссовер Voyah Free является серийной версией концепта i-Free, который был представлен в сентябре на пекинском автосалоне. Модель базируется на архитектуре ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и тяговой батареей между осями.

Китайцы представили кроссовер вдвое дешевле BMW X5

По габаритам новый Voyah Free сопоставим с актуальным BMW X5: длина, ширина, высота равны соответственно 4905, 1950, 1690 миллиметрам, колёсная база — 2955 миллиметров. Новый электрокар не отличается от конкурентов с ДВС, ведь специалистам Italdesign удалось сохранить длинный капот, кузов универсал и при этом добиться весьма неплохого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx = 0,28 (у BMW X5 G05 этот показатель равен 0,31).

Китайцы представили кроссовер вдвое дешевле BMW X5

Отдача двухмоторной модификации составляет 680 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса новинки не раскрывается, но скорее всего автомобиль весьма тяжелый, ведь с места до 100 км/ч он разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Базовая модификация способна проехать на одном заряде 500 километров по циклу NEDC, а версия со 100-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем в роли «экстендера» — 860 километров.

Китайцы представили кроссовер вдвое дешевле BMW X5

В салоне автомобиля имеется пять посадочных мест, а водителя и пассажира разделяет высокий «парящий» тоннель. На передней панели нашлось место для трех дисплеев, объединенных под общим стеклом. Информационным комплексом можно управлять жестами и голосом, он поддерживает технологию Face ID и обновления «по воздуху». Представители компании утверждают, что кроссовер получит 20 систем помощи водителю, «умную» навигационную систему, активную технологию ночного видения и многое другое.

Китайцы представили кроссовер вдвое дешевле BMW X5

За базовую версию придется отдать 400 тыс. юаней, что составляет примерно 4,5 млн рублей, что выглядит весьма привлекательно. Для сравнения, базовая стоимость BMW X5 в Китае составляет 860 тыс. юаней, а за Audi Q7 придется выложить минимум 689 тысяч юаней.

Source
tarantas.news

Back to top button