МирНовостиЧитательный зал

Каждый пятый владелец электромобиля в Калифорнии пересел на бензиновый автомобиль

Согласно исследованию, проведенному Калифорнийским университетом (UC Davis) примерно 20% владелец подключаемых к электросети электромобилей (PEV) вернулись к использованию машин с ДВС.

Основной причиной, по которой калифорнийские водители вернулись к ДВС стало неудобство зарядки автомобилей на аккумуляторных источниках питания.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Домашние розетки в США обеспечивают напряжение около 120 вольт. Такой вариант зарядки в США называется «уровень 1». Специальные зарядные станции, известные как «уровень 2», обеспечивают напряжение 240 вольт, что позволяет заряжать электромобиль вдвое быстрее.

Более 70 % респондентов, вернувшихся к использованию автомобилей с ДВС, не имели доступа к зарядке второго уровня у себя дома и чуть меньшее количество опрошенных не имели доступа к зарядке второго уровня на работе.

Примечательно, что около 2/3 опрошенных в ходе исследования автолюбителей практически никогда не использовали общественные заправки, на которых имелись зарядные станции для электромобилей.

Исследователи считают, что за последние годы электромобили прошли немалый путь в плане дальности пробега, комфорта и безопасности, но с точки зрения их подзарядки мало что изменилось. По их мнению, эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам и росту рынка.

Между тем изменения не за горами, пишет Insider. Tesla недавно подала документы на открытие ресторана для автомобилей на одной из своих зарядных станций в Лос-Анджелесе (где за 15 минут электромобиль можно зарядить на 80%), а оператор крупнейшей сети небольших магазинов 7-Eleven объявил, что установит 500 точек для быстрой зарядки в своих магазинах.

Эти инициативы затмеваются американским планом занятости президента Джо Байдена, который предусматривает выделение 15 миллиардов долларов на создание национальной сети из 500 000 станций.

Back to top button