МирНовости

Из-за перехода Германии на электрокары тысячи работников могут потерять работу

Мюнхенский институт экономических исследований (Ifo) заявил, что переход на электромобили может коснуться тысяч рабочих в Германии в ближайшие годы.

Как сообщает CNBC, исследования Ifo, проведенного от имени Немецкой ассоциации автомобильной промышленности, иллюстрирует некоторые из потенциальных проблем, которые предстоит решить, поскольку правительства пытаются постепенно отказаться от дизельных и бензиновых автомобилей в пользу автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

«Если до 2025 года производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сократится до степени, предусмотренной действующими правилами выбросов, то переход на электродвигатели коснется не менее 178 000 сотрудников», — добавили в компании.

В это число войдут «работники, которые производят группы продуктов, которые прямо или косвенно зависят от двигателя внутреннего сгорания, при этом 137 000 из них заняты непосредственно в автомобильной промышленности».

Президент Ifo Клеменс Фуест охарактеризовал «переход к электромобильности» как «серьезную проблему, особенно для поставщиков автомобилей, где доминируют компании среднего размера».

«Важно сохранить высококвалифицированные рабочие места в остальном производстве двигателей внутреннего сгорания и электромобилей, не останавливая структурные изменения», — сказал он.

Как известно, правительство Германии хочет, чтобы к концу этого десятилетия в стране было зарегистрировано от 7 до 10 млн электрокаров. В январе регулятор дорожного движения Германии сообщил, что в 2020 году продажи электромобилей превысили 194 000 единиц.

Европейская комиссия, хочет, чтобы к 2030 году на дорогах было не менее 30 млн автомобилей с нулевым уровнем выбросов в рамках своей «Стратегии устойчивого и интеллектуальной мобильности».

По данным Международного энергетического агентства, в прошлом году в мире было зарегистрировано около 3 млн новых электромобилей, что является рекордным показателем и на 41% больше, чем в 2019 году.

Reuters отмечает, что исследования Ifo «не учитывало возможное создание новых рабочих мест в производстве электромобилей или аккумуляторных элементов».


Back to top button