
«Ключевым фактором развития индустрии электромобилей (EV) является наличие сырья для производства аккумуляторов: кобальта, марганца и других металлов, которыми богата наша страна», – сказал Видодо в своем заявлении.
В планах правительства по развитию индонезийской промышленности EV – создание отрасли переработки, основанной на поставках никелевой латеритной руды, которая используется в литиевых батареях.
Индонезия стремится стать центром производства электромобилей в Азии и за ее пределами с целью начать их выпуск в 2022 году, доведя долю производства EV до 20% от общего производства автомобилей к 2025 году.
Новые правила направлены на стимулирование производства не только EV, но и транспортных средств на водородных топливных элементах и других новых экологичных технологиях в автомобильной индустрии, говорится в отдельном заявлении министерства промышленности.
В проекте нормативного акта также говорится, что автопроизводители, среди прочего, получат снижение импортных тарифов на оборудование и материалы для электромобилей.
По словам министра промышленности Аирланга Хартарто, ряд иностранных компаний, включая японскую Toyota Motor и южнокорейскую Hyundai Motor, согласны инвестировать средства в индонезийскую электромобильную отрасль.
Источник: metallurgprom.org