
По данным бразильского издания Autos Segredos, глава альянса Лука де Мео принял решение не продавать эти седан и хэтчбек третьего поколения в Латинской Америке, а Logan и Sandero актуального для Бразилии, Колумбии и Аргентины второго поколения снимут с конвейера через несколько лет. Ожидается, что на латиноамериканских рынках их заменят кроссоверами.
Дело в том, что с 1 января 2024 года в Бразилии вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым нынешние Logan и Sandero не соответствуют, а Renault, нацеленная на прибыль, а не на наращивание объемов производства, вряд ли вложит средства в их модернизацию. Renault отдает приоритет кроссоверам, в частности, новой модели Bigster, которую уже пообещали представить на бразильском рынке. Кроме того, в разработке находится еще один автомобиль сегмента SUV, получивший кодовое обозначение HJF. Предполагается, что это будет преемник Sandero Stepway, в основу которого ляжет платформа CMF-B. Еще одной новинкой для рынка Бразилии станет обновленный пикап Renault Duster Oroch.