Технологии

Форд запатентовал водородный двигатель V8

Гонка за электрификацию привела к тому, что многие автопроизводители бросились создавать электромобили, оставив другие «зеленые» варианты , такие как водород, отложенными. Однако не все гонки являются спринтерскими, и точно так же, как черепаха и кролик, водород может медленно наверстать упущенное.

Согласно документам, впервые обнаруженным Muscle Cars and Trucks, Ford запатентовал конструкцию водородного двигателя с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который может значительно уменьшить проблемы преддетонации, возникающие при сжигании водородного топлива.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

Вместо полного двигателя патент Ford показывает, как бренд планирует смешивать воздух и топливо в нужное время для достижения оптимальной эффективности. Проще говоря, водород любит взрываться, поэтому очень важно контролировать момент взрыва.

Если двигатель не получает правильную смесь воздуха и топлива, топливо может сдетонировать раньше, вызывая «удар» по двигателю, потерю мощности и возможное повреждение. Конструкция Ford регулирует воздух и топливо отдельно, используя непосредственный впрыск топлива и полностью регулируемую рециркуляцию отработавших газов (EGR) для управления подачей воздуха.

Форд запатентовал водородный двигатель V8

Регулируемое время открытия клапанов также помогает контролировать правильное время поступления воздуха и топлива в камеру сгорания. Система может увеличивать поток EGR, когда требуется больший крутящий момент , тем самым снижая температуру сгорания и, следовательно, ранние взрывы. Когда требуется меньший крутящий момент, поток от клапана EGR уменьшается, уменьшая количество топлива.

Хотя в патенте Ford указан только один цилиндр, бренд надеется расширить технологию, включив в нее несколько цилиндров. Так что, если нам повезет, мы сможем увидеть водородный двигатель V8, который продлит жизнь спортивным автомобилям, таким как Mustang, на долгие годы.

Электрификация — это финал для многих поклонников спортивных автомобилей высокого класса, но если такие производители, как Toyota и Ford, например, достигнут этой мощности сжигания водорода, истинные поклонники автомобилей по-прежнему смогут наслаждаться звуком и мощностью традиционного двигателя внутреннего сгорания. двигатель, не полагаясь на электричество.

Back to top button