
В компании заявили, что совместное предприятие, которое будет создано с местным автопроизводителем Anhui Zotye Automobile Co. будет выпускать электромобили «для продажи в рамках местного бренда», а не под торговой маркой Ford.
В КНР Ford уже управляет двумя СП, которые были созданы совместно с китайскими автопроизводителями.
Как правило, власти Поднебесной ограничивают число СП с участием иностранных автопроизводителей до двух, но позволяют им создать третье, при условии, что оно будет специализироваться на сборке электромобилей.
В прошлом году Пекин обнародовал предварительные правила, требующие от автопроизводителей с 2018 года начать выпуск определенного количества электрокаров, которое рассчитывается как доля от их суммарного выпуска машин. Окончательный вариант правил, предположительно, обещают опубликовать в ближайшее время.
Ford уже анонсировал планы по началу производства в Китае своего первого электромобиля и намерен к 2025 году довести долю зеленых авто в своем китайском производстве до 70%.