
На протяжении десятилетий европейские автопроизводители развивали цепочки поставок, которые зависят от беспрепятственного перемещения товаров по всему блоку. Прекращение безбарьерной торговли нарушило бы эти операционные модели. Каждая минута остановленного производства в одной только Великобритании стоила бы около 50 тыс. фунтов стерлингов ($62,5 тыс.), подсчитали торговые группы.
Если Великобритания выйдет из блока без соглашения, британские автопроизводители больше не будут участвовать в торговых сделках ЕС и потеряют преференциальные соглашения с 30 странами, включая Турцию, Южную Африку, Японию и Южную Корею, заявили торговые группы. Более того, введение пошлин Всемирной торговой организации может увеличить расходы автопроизводителей на €5,7 млрд. В случае автомобилей, пошлина составляет 10%.
По материалам: vestifinance.ru