Мир

Европа становится приоритетом для Hyundai и Kia

До недавнего времени Европа не была главным приоритетом для Hyundai, Kia и Genesis. Азиатский и североамериканский рынки всегда были важнее для трех брендов южнокорейского концерна, хотя их бизнес на Старом континенте никогда не переставал расти и развиваться.

Судя по всему, европейские операции Hyundai-Kia уже достигли поворотного момента, когда три бренда начинают работать над большим количеством моделей, специально предназначенных для Европы. «Мы добились такого успеха в Европе, что теперь нам приходится разрабатывать здесь собственные продукты», — сказал Тайрон Джонсон, директор по развитию трех корейских брендов для наших рынков.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

Слова Джонсона предполагают, что Hyundai, Kia и Genesis будут разрабатывать больше автомобилей в Европе, чтобы удовлетворить специфические требования местных клиентов. Кроме того, команды разработчиков здесь могут отвечать за более глобальные модели, включая продукцию подразделения Hyundai N.

Хотя этот шаг не кажется особенно удивительным для Hyundai и Kia, интересно, что люксовый бренд Genesis будет работать над моделями для европейского рынка. В прошлом году бренд представил на Старом Континенте G70 Shooting Brake (на фото ниже), который получил множество положительных отзывов от клиентов и средств массовой информации. И именно европейская версия будет ориентирована на южнокорейский рынок.

Европа становится приоритетом для Hyundai и Kia

В рамках своей стратегии Hyundai-Kia планирует удвоить количество тестов на Нюрбургринге. Одна из самых впечатляющих трасс в мире используется для испытаний на выносливость, и каждая новая модель проходит по трассе тысячи километров. Но основной испытательный полигон корейцев находится в Дуденхофене, Германия, где компания приобрела старый испытательный полигон Opel.

Разработанный в Европе и продаваемый по всему миру, это не прецедент для Hyundai-Kia. Kona N, i20 N и Elantra N разрабатывались отделами разработки Old Continent, причем последний фактически предназначался для рынка США. Корейский производитель, очевидно, будет следовать тому же рецепту с новыми моделями.

Back to top button