
На сегодня рынки КНР и ЕС являются крупнейшими в мире и составляют около половины всех глобальных продаж и производства легковых автомобилей. Хотя в прошлом году китайский автомобильный рынок сократился впервые за 28 лет, тем не менее объем продаж достиг более 28 миллионов единиц, что составляет около 30% от общемирового.
Авторынок ЕС в прошлом году вырос всего на +0,1%. Несмотря на достаточно скромное увеличение, рост европейского рынка отмечается пятый год подряд. Европейский Союз занимает более 19% мирового автомобильного рынка — второе место после Китая.
Будущее сотрудничество между этими двумя регионами будет сосредоточено на трех областях: транспортные средства «новой энергии» и инфраструктура для зарядки и заправки таких транспортных средств с альтернативным питанием; широкое внедрение автоматизированного вождения; и повышение стандартов по выбросам CO2 и других загрязняющих веществ. Ассоциации также планируют объединить усилия на глобальном уровне для обеспечения международной гармонизации автомобильных стандартов и правил.
Источник: ACEA