Модели

Еще одна китайская автокомпания начала экспансию в Европу

Китайский стартап Nio открыл первый филиал в Европе – в столице Норвегии. Ожидается, что компания запустит первый автосалон марки в Осло уже в сентябре. Подробности выхода на рынок Старого Света раскрыл гендиректор подразделения Мариус Хейлер.

По его словам, в конце этого года компания намерена поставить в Норвегию полностью электрический семиместный кроссовер Nio ES8. Следующей моделью должен стать премиальный седан ET7.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Первый зарубежный шоурум Nio появится в Осло уже в сентябре. Причем сразу с сервисным центром площадью 18 тысяч кв. м. А к 2022 году компания планирует распространить сеть автосалонов и на другие норвежские города. Позже в стране появятся и фирменные станции по замене аккумуляторных батарей.

В настоящий момент в филиале работает 15 человек. Но к концу года штат может быть расширен до 50 сотрудников, заявил Мариус Хейлер

— С самого первого дня нашей целью было стать глобальным брендом, который предоставляет высококачественные продукты и услуги глобальным пользователям, — заявил по случаю открытия филиала в Норвегии основатель и исполнительный директор Nio Уильям Ли

Он добавил, что Норвегия неслучайно стала первой страной на пути Nio в Европу, поскольку она «наиболее дружелюбна к электромобилям». И это действительно так: ранее сюда уже добрался другой стартап – Xpeng. Открывает здесь продажи автомобилей и признанный лидер сегмента BYD. Что касается дальнейших планов, то в 2022 году в Nio хотели бы выйти еще на пять рынков. Но, вероятно, многое будет зависеть от промежуточных результатов работы в Норвегии.

— В настоящее время китайские бренды являются совершенно новыми [для европейских потребителей], поэтому им нужно время, чтобы утвердиться, — цитирует портал Nikkei Asia управляющего директора компании Sino Auto Insights Ту Ле

Отметим, что в 2020 году почти 75% продаж новых машин в Норвегии пришлось на электромобили (54,3%) и подзаряжаемые гибриды (20,4%). Этот показатель заметно вырос по сравнению с 2019-м, когда таких машин было 56%. Однако пока потребители предпочитают электрокары известных производителей – Audi, Volkswagen, Nissan, Mercedes и Tesla. Исключение составляют китайский MG ZS EV (3 720 продаж) и Polestar 2 (2 831), созданный Volvo и Geely.


Back to top button