Модели

Электрокар RBW EV Roadster приблизился к серии (Фото)

Внешне электрокар умело подражает древней двухдверке MG MGB (1962–1980), однако кузов — новый, его построила фирма British Motor Heritage. Крыша может быть мягкой или жёсткой, убирается вручную.

Британцы из компании RBW Classic Electric Cars обнародовали свой предсерийный EV Roadster и объявили, что его производство стартует в начале 2021 года. Базовая цена машинки — 90 000 фунтов без учёта налогов. Электромотор на задней оси развивает 70 кВт (95 л.с.). Батарейная система из шести модулей (ёмкость не названа) заряжается за восемь часов. Запас хода в 260 км можно увеличить до 322 за счёт седьмого модуля (опция). Разгон до 96,5 км/ч требует девять секунд ровно, максималка — 129 км/ч.

Электрокар RBW EV Roadster приблизился к серии (Фото)

Концерн Continental принимает в проекте RBW активное участие. Технологиями, отточенными на Формуле-E, поделился центр CES (Continental Engineering Services), а силовую установку поставляет дочернее предприятие Zytek Automotive. Батарея прибыла от компании Hyperdrive Innovation. Обе независимые подвески и тормозную систему принесли неназванные OEM-производители.

Интерьер с кожаной отделкой (семь цветов на выбор) — дело рук английской компании Prototrim. Навигатор Pioneer AVIC-Z920DAB с семидюймовым дисплеем имеет два USB-порта, разъём HDMI для интеграции смартфонов и слоты для SD-карт.

Разработка силовой установки велась три года, зато теперь система успешно протестирована на соответствие регламенту UNECE № 100, подтверждающему, что RBW является признанным автопроизводителем. «Самое захватывающе для нас — это возможность установки архитектуры RBW в другие кузова, такие как Austin-Healey, Jaguar E-type, MINI и так далее. Возможности безграничны», — радуется основатель Питер Суэйн. По его словам, 30 экземпляров родстера уже готовы. На подходе версия GT в виде купе.

Back to top button