ТехнологииЧитательный зал

Эксперты считают что множество технологий на борту делают автомобиль более опасным

Каждый водитель отвлекается за рулем. Бывает, что он смотрит на свой телефон, радио или автомобильную навигацию и вовремя поднимает голову, чтобы избежать ямы, другой машины, животного или чего-то еще на дороге . Однако иногда реакция водителя запаздывает, и последствия бывают серьезными.

По мнению канадских экспертов по безопасности автомобилей, в этом во многом виноваты производители, которые облегчают водителям задачу отвлечься, интегрируя в свои автомобили все более сложные системы. Это перегружает мозг человека за рулем и мешает ему сосредоточиться , чтобы защитить себя и других на дороге.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

«Это серьезная и растущая проблема. Управление этими системами становится все более сложной задачей для людей», — сказал Ян Джек из Канадской автомобильной ассоциации, слова которого цитирует Canadian Press.

Эксперты считают что множество технологий на борту делают автомобиль более опасным

Эксперт и его команда провели независимые тесты, показавшие, что даже такие действия, как прием пищи и разговор с пассажиром, могут отвлечь водителей настолько, что это ухудшит их способность распознавать опасные ситуации и реагировать на них. Тем не менее, все более и более сложные информационно-развлекательные системы, устанавливаемые в автомобиле, становятся серьезной проблемой, кульминацией которой станет декабрь. Затем Tesla согласилась запретить водителям и пассажирам своих автомобилей играть в видеоигры на приборной панели, но только после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало официальное расследование этой функции.

Исследование, проведенное Университетом штата Юта и Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что работа информационно-развлекательных систем в современных автомобилях предъявляет такие требования к водителю, что выполнение некоторых задач может занять более 48 секунд. По данным канадских экспертов, каждое четвертое ДТП со смертельным исходом в стране происходит из-за отвлечения внимания за рулем.

Эксперты считают что множество технологий на борту делают автомобиль более опасным

Также указывается, что работа со многими системами и функциями в новых автомобилях сложнее, производители испытывают огромное давление, чтобы ставить в автомобили гигантские экраны. Причина в том, что клиенты уже привыкли жить со своими смартфонами всю жизнь и хотят, чтобы в их автомобилях были такие же технологии. С внедрением этих систем компании привлекают в автосалон больше людей, но в то же время они не так хороши в дороге.

По мнению экспертов, решение проблемы кроется в разрабатываемых в настоящее время автономных транспортных системах. Mercedes недавно объявил, что его S-класс — первый в мире автомобиль с автономной автономной системой уровня. Звучит здорово, но на деле все обстоит иначе, так как система Drive Pilot работает только на шоссе и то на скорости до 60 км/ч.

Эксперты считают что множество технологий на борту делают автомобиль более опасным

Все это означает только одно – до создания беспилотных автомобилей, в которых водитель сможет посмотреть фильм или покопаться в соцсетях, еще далеко, а до тех пор человек за рулем должен сосредоточиться на своей основной обязанности, как ответственности за то, что происходит, полностью принадлежит ему.

Back to top button