Мир

Cupra UrbanRebel представили на Мюнхенском автошоу

Новинка стала развитием дизайнерской мысли прототипа Tavascan. Длина, ширина и высота концепта UrbanRebel — 4080х1795х1444 мм. Логично, что это очень близко к пропорциям хэтчбека Seat Ibiza (4059х1780х1447 мм соответственно). На смену таким моделям прототип и готовится.

Впоследнее время компания Cupra привлекает к себе много внимания. И дело тут не только в спортивном «языке дизайна» — частенько гигант Volkswagen использует бренд как ведущего всей группы. Например, недавно анонсированный концепт Cupra UrbanRebel, что буквально означает «городской мятежник», к 2025 году станет основой для электрокаров с шильдиками Volkswagen, Skoda и Seat. Живьём машину покажут в рамках мюнхенского автошоу IAA Mobility. Однако ничто не мешает оценить концентрацию даже не спортивного, а гоночного духа по фотографиям. А подкреплено это ещё и завидными цифрами.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Cupra UrbanRebel представили на Мюнхенском автошоу

В глаза бросаются колёса с развитой аэродинамикой и золотистая пластина за передней аркой, но особое внимание привлекает задняя иллюминация. Помимо светодиодной полоски, интегрированной в огромное антикрыло, часть огней замаскирована на месте заднего стекла.

Cupra UrbanRebel представили на Мюнхенском автошоу

Генеральный директор компании Cupra Уэйн Гриффитс отмечает, что развитие интерпретации городского автомобиля для его команды — ключевая задача. Через четыре года на заводе в Мартореле планируется ежегодно выпускать более 500 тысяч электрокаров группы Volkswagen.

Электромобиль построен на укороченном модульном шасси MEB, которое использует кроссовер Volkswagen ID.4. На вооружении у прототипа числятся 340 л.с., способных на непродолжительное время вырасти до 435. Разгон с места до 100 км/ч занимает у хэтчбека всего 3,2 с, но вот о потенциальной дальности хода информации нет. Серийный автомобиль, предвестником которого является UrbanRebel, будет представлен не раньше 2025 года. Нет сомнений, что к этому времени модель растеряет впечатляющий заряд, да и от огромного антикрыла, скорее всего, избавится, чтобы стать новым массовым компактным электрокаром.

Back to top button