МирМоделиЧитательный зал

Что происходит с электромобилями при минус 20 градусах?

Эксперты решила проверить, как электромобили работают в морозную погоду. Для этого специалисты отобрали четыре десятка (48) «зеленых» автомобилей и протестировали их на городских улицах и трассах Китая.

Большинство протестированных моделей неизвестны за пределами Китая, есть также те, что продаются в Европе и Северной Америке — Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2. Все электрические Машины прошли испытания в условиях сильного снегопада и температуры до минус 20 градусов.

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

Перед тестом каждая машина была заряжена на 100% и оставлена ​​на ночь на улице. Тест начинается с экономичного режима с функцией восстановления кинетической энергии при торможении. В салоне находятся водитель и пассажир, а система кондиционирования выставлена ​​на 24 градуса по Цельсию.

При минус 20 градусах на улице большинство электромобилей теряют от 40 до 60% своего запаса хода. Лучше всего работает китайская модель Weilai EC6, сохранив 54,8% заряда, но преодолевает 336,9 км с «паспортными данными» 615 км. Что же касается победителя в процентном отношении, то это еще один «китаец» — Wuling Hongguang Mini EV. По заявлению производителя, ему предстоит проехать 170 км, но на морозе ему удалось преодолеть 103,2 км (60,7%).

Tesla Model Y экономит более 47% энергии, при пробеге 594 км у нее 279,6 км. Другие модели, проданные за пределами Китая, дали следующие результаты: Geely Geometry C (50,2%, 276,2 км из 550), Audi e-tron (58,6 «, 272,3 км из 465), Polestar 2 48,2%, 246,6 км из 512). , Porsche Taycan (54,6%, 226,2 км из 414), Tesla Model 3 (42,8%, 200,2 км из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91% 167,3 км из 430 км).

Back to top button