Мир

Брак чипов бросает тень на восстановление китайской автопромышленности

Руководители автомобильной промышленности сдерживаются глобальным дефицитом полупроводников, который поражает производство в Китае, после надежду, что крупнейший в мире автомобильный рынок может стать результатом глобального восстановления в этом секторе.

Автопроизводителям во всем мире пришлось отрегулировать конвейерные линии из-за дефицита, вызванного задержками в производстве, которые некоторые производители полупроводников обвиняют в быстром, чем ожидалось, восстановлении от пандемии коронавируса.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Volkswagen AG, крупнейший иностранный производитель автомобилей в Китае, который хочет продать более четырех миллионов автомобилей в стране, заявил, что влияние дефицита остается неизменным во втором квартале этого года.

Стифано Волленштейн, руководитель Volkswagen в Китае, заявил журналистам в воскресенье, что трудно определить, сколько производства Volkswagen может потерять неделю в неделю или даже месяц в месяц из-за дефицита чипов.

Китай, где в прошлом году было продано более 25000000 автомобилей, становится лучом надежды для автопроизводителей, включая Volkswagen и General Motors, поскольку пандемия сильно пострадала от мирового автомобилестроения.

Однако Китай также является местом, где в прошлом году впервые появились новости о дефиците автомобильных чипов. Дефицит ухудшилось в результате пожара на чипзаводи Renesas Electronics в Японии в марте.

В 2019 году автомобильные группы составляли примерно десятую часть рынка полупроводников на сумму 429 000 000 000 долларов, среди ключевых поставщиков в этом секторе — NXP Semiconductor, немецкий Infineon и Renesas.

Автопроизводители, включая Nissan Motor, Ford Motor и Nio Inc, заявили, что сократили производство из-за дефицита поставок чипов.

Ли Шаохуа, руководитель Китайской ассоциации автомобильных производителей, заявил, что дефицит поставок микросхем в первые два месяца этого года достиг от 5% до 8% производства автомобилей, и ожидает, что этот эффект смягчится с третьего квартала этого года.

Как результат, Китайская ассоциация автомобильных дилеров заявила, что ожидает, что запас автомобилей будет продолжать сокращаться в Китае, поскольку дефицит чипов впечатляет общее производство автомобилей. Поставка некоторых моделей автомобилей, возможно, не сможет удовлетворить спрос.


Back to top button