Модели

Болид Vanwall 1958 года возрождают как серийник

Британская компания Vanwall Group намерена выпустить крайне маленькую серию своего победного формульного болида.

Недавно возрожденная компания Vanwall Group ставшая в 1958 году чемпионом Формулы 1, представила точную реплику своего гоночного болида.

Болид Vanwall 1958 года возрождают как серийник

Автопроизводитель в точности воспроизведет двигатель и 5-ступенчатую МКПП по оригинальным чертежам 50-х годов. Силовая установка была разработана в компании Norton Motorcycles и была создана из четырех мотоциклетных движков, снабдив их общей системой охлаждения и приладив оригинальную головку.

Болид Vanwall 1958 года возрождают как серийник

Самая производительная версия данного агрегата выдавала 270 л.с. Этого было недостаточно чтобы тягаться с моделями Ferrari 246 и Maserati 250 °F на прямой, однако благодаря шасси Vanwall, разработанному молодым Колином Чепменом автомобиль демонстрировал невероятные результаты. Стирлинг Мосс за рулем болида был быстрее на виражах и тормозить перед ними мог гораздо позднее, ведь на автомобиле были установлены дисковые тормоза, в то время, как большинство конкурентов оснащались барабанными тормозами.

Болид Vanwall 1958 года возрождают как серийник

Все элементы, включая гоночные шины Dunlop, стальные диски на задней оси и улучшенная аэродинамика, будут воспроизведены в шести экземплярах, которые компания собирается построить в ближайшее время.

Болид Vanwall 1958 года возрождают как серийник

В продажу поступят пять из шести реплик болидов и один автомобиль отправится в музей Vanwall. Стоимость каждого экземпляра составит 1,65 млн фунтов стерлингов и будут символизировать возрождение британского бренда. Возможно в ближайшем будущем автопроизводитель представит и более массовые модели.

Болид Vanwall 1958 года возрождают как серийник

Издание ЗР сообщает, что в 1958 году команда Vanwall завоевала в Ф-1 Кубок конструкторов, а вот чемпионство в личном зачете досталось гонщику команды Ferrari Майку Хоторну.

Source
tarantas.news
Back to top button