Модели

BMW обновила все семейство 8-й серии

После 19-летнего перерыва в 2018 году компания BMW вернула в свой модельный ряд 8-Series. Теперь же баварцы решили, что пришло время для планового обновления всего семейства, включая самую мощную версию модели — M8 Competition.

Масштабных изменений нет, но и внешний вид, и техника получили небольшие улучшения. А премьера автомобилей сопровождалась анонсом лимитированной спецверсии The 8 X Jeff Koons .

Актуальні автомобільні новини в нашому Телеграм каналі

8-Series Coupe, Convertible и Gran Coupe теперь доступны в стандартной комплектации с пакетом M, который включает в себя дополнительную аэродинамику и множество черных акцентов, а также темные воздухозаборники, диффузор и новые 19-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами. Тормозная система BMW M с синими суппортами также входит в стандартную комплектацию.

BMW обновила все семейство 8-й серии

Еще одним отличием от предыдущей модели является решетка радиатора BMW Iconic Glow, которая подсвечивается с момента отпирания дверей до начала движения и после выключения зажигания до момента запирания автомобиля. По умолчанию вся оптика светодиодная, а фары теперь можно модернизировать до лазерных. Добавлены новые цвета — оттенки серого, зеленого и синего. Компания также отмечает 50-летие своего подразделения M, и каждая модель 8-Series может быть украшена классическими логотипами BMW Motorsport на капоте, дверях и колесах.

Благодаря предустановке М-пакета все модели семейства получают многофункциональный кожаный руль с рычагами переключения передач, педалями из нержавеющей стали и спортивными сиденьями, которые ранее были доступны только для BMW M850i ​​xDrive высшей модификации. класс. Экран водителя остался 12,3 дюйма, но центральный дисплей увеличился с 10,25 до 12,3 дюйма. Отклик на сенсорном экране быстрее, в мультимедии больше возможностей, а навигация понятнее.

В оснащение моделей входит интеллектуальный персональный помощник, проекционный дисплей и беспроводная интеграция смартфона. Все это является частью системы BMW Live Cockpit Professional. В комплекс помощников добавлен активный круиз-контроль с распознаванием сигналов светофора.

BMW обновила все семейство 8-й серии

Двигатели 8-й серии уже обновлены, так что сейчас никаких изменений. Однако BMW обещает снизить расход топлива. На вершине гаммы находится версия M850i ​​xDrive с полным приводом и 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. Далее следует модификация 840i с 3,0-литровой рядной бензиновой «шестеркой» мощностью 333 л.с., полноприводной или заднеприводной. Базовый легкий гибрид — BMW 840d, опирается на 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 340 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic.

Спецверсия 8 X Jeff Koons Special Edition основана на модификации 850i xDrive Gran Coupé и создана при участии американского художника Джеффа Кунса, известного своими экстравагантными и даже китчевыми работами. Он получает многослойную окраску в 11 цветов, а салон отделан красной и синей кожей. В салоне выгравирована подпись художника, но фотографии автомобиля так и не были показаны.

Изменения в модели коснулись и спортивных модификаций M8 Competition, которые снова доступны в 3-х вариантах кузова. Они отличаются палитрой цветов, колесными дисками и оптикой Shadow Line, которая предлагается впервые для спорткара. В палитре появляются четыре новых цвета, каждый из которых можно покрыть лаком Frozen с блестящим эффектом.

Под капотом остался знакомый 4,4-литровый V8 с технологией M TwinPower Turbo, развивающий 625 л.с. и 750 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic и полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,2 секунды у купе и седана M8 Competition и 3,3 секунды у кабриолета.

В спортивных версиях на кону уже стоит черная и оранжевая кожа в сочетании с алькантарой . Передние спортивные сиденья можно заменить на карбоновые с электрорегулировками, хранящие большое количество настроек и подсвечивающуюся надпись M8 на подголовниках.

Back to top button