МирНовостиТехнологии

BMW готовится перейти на новую модульную платформу

Немецкий автопроизводитель BMW AG начнет третий этап своей стратегии электрификации в 2025 году с совершенно нового представительского седана, который станет авангардом обновленной модельной линейки, основанной на новой архитектуре электромобилей.

Новая модульная платформа, под заводским обозначением Neue Klasse («новый класс»), разрабатываемая в научно-исследовательском и инновационном центре BMW FIZ в Мюнхене, станет основой для всех электрических моделей под маркой BMW, начиная с 2025 года.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

Планируется, что Neue Klasse заменит сегодняшние структуры FAAR и CLAR и обеспечит единую основу для большей экономии на масштабе и гибкости производства. Это позволит заводам BMW выпускать как модели с ДВС, так и на электротяге на одних и тех же линиях.

Первой моделью на новой платформе станет электрический аналог седана BMW 3-Series под внутренним рабочим названием NK1.

Предполагается, что кузов седана NK1 сделают из алюминия, стали, углеволокна и пластика. Тяговая батарея будет работать при напряжении 800 В и поддерживать быструю зарядку мощностью до 350 кВт, а расчетный запас хода батареи составит около 700 километров.

Back to top button