Мир

Автомобильная промышленность призывает Байдена поддержать «всесторонний» план электромобилей

Основные автопроизводители, компании, производящие запчасти, и профсоюз United Auto Workers (UAW) призвали президента США Джо Байдена поддержать «комплексный план» по электромобилей и призвали к значительным государственных налоговых льгот и многочисленных других финансовых стимулов.

Байден должен представить в среду предложение о инфраструктуры на сумму 3 триллиона долларов США или более, которая может включать значительную поддержку в производстве электромобилей.

Підпишись на канал "УкрАвтопром"

В письме от UAW и двух основных торговых групп автопромышленного производства отмечается, что сейчас есть только 1,5 миллиона электромобилей с 278 000 000 зарегистрированных пассажирских автомобилей США.

«Нам нужен комплексный план, учитывающий современные рыночные реалии», — говорится в письме. «Нет текущая траектория принятия потребителями электромобилей, ни существующие уровни федеральной поддержки политики по спросу и предложения не являются достаточными для достижения нашей цели по чистой нулевого будущего транспорта углерода».

Белый дом не сразу прокомментировал это письмо.

Джон Боззелла, возглавляющий Альянс за автомобильные инновации, представляющий General Motors, Toyota, Volkswagen и другие, отметил, что сегодня электромобили составляют лишь 2% продаж в США.

«Для полного перехода понадобятся огромные усилия в экономике в каждом секторе», — сказал Боццелла, который подписал письмо вместе с руководителем Ассоциации производителей автомобилей и оборудования Биллом Лонгом.

Некоторые законодатели и другие обеспокоены последствиями перехода к электромобилям.

Письмо призвал Байдена поддержать значительные государственные налоговые льготы и субсидии на производство и приобретение электромобилей и активизировать закупки электромобилей федерального правительства.

Он призвал государственные гранты производителям автомобилей и поставщикам «переоборудовать, расширить и создать оборудования» для электромобилей и компонентов и «ускорить отечественное производство аккумуляторов, силовой электроники и электродвигателей».

Будучи кандидатом, Байден пообещал инвестировать 2 трлн. долларов США в расходы на инфраструктуру, включая ремонт автомобильных дорог, мостов и аэропортов; поощрения экономического производства топлива и установка 500 000 зарядных станций EV.

В письме отмечается, что в настоящее время по всей стране существует 100 000 общественных пунктов сбора зарядки.

Некоторые демократы в Конгрессе хотят, чтобы Байден пошел за Калифорнией и назначил целевую дату прекращения продаж легковых автомобилей на топливе. Калифорния планирует прекратить эти продажи в 2035 году.

На прошлой неделе группа из 71 демократического парламента США призвала Байдена установить жесткие правила выбросов, чтобы 60% новых легковых автомобилей и грузовиков, продаваемых имели нулевой уровень выбросов к 2030 году, тогда 10 американских сенаторов призвали Байдена «установить дату, до которой новые продажи транспортных средств на ископаемом топливе полностью закончатся ».

В настоящее время Байден пересматривает решение администрации Трампа до 2020 года отменить нормы выбросов транспортных средств, применяемых администрацией Обамы.


Back to top button