Январский антирекорд на рынке новых легковых автомобилей

Украинский рынок новых легковых автомобилей начал год с антирекорда. По данным ассоциации “Укравтопром” за первый месяц 2015 г. в Украине было продано и поставлено на учет в ГАИ 2 597 ед. новых легковых автомобилей, что в 4,6 раза меньше чем год назад.

Помимо значительного падения объемов продаж, существенно изменилась и структура рынка.

Наибольшую долю рынка в прошедшем месяце охватил японский бренд Nissan – 13 процентов. При этом объем реализации автомобилей этого бренда по сравнению с январем прошлого года снизился на 35%, с 521 шт. до 340 шт., что однако не помешало Nissan поменять девятую позицию рейтинга годичной давности на лидерскую.

Несмотря на потерю 65% в объемах продаж относительно января прошлого года, французский бренд Renault поменял восьмую позицию рейтинга на вторую с результатом 200 авто.

Таким образом, автомобили французско-японского альянса, помимо первых двух мест январского рейтинга, обеспечили более 20% всех продаж на украинском рынке новых легковых авто.

Третье место украинцы отдали Skoda, приобретя 188 автомобилей этой марки. Год назад автомобилей Skoda в Украине было продано на 542 шт. больше, но бренд тогда находился только на пятой позиции рейтинга.

Четвертая строчка рейтинга за Toyota, которая в прошлогоднем январе занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota – 180 шт. (-87% к аналогичному показателю 2014 года).

Замыкает ТОП-5 января с показателем 174 автомобилей – Mazda, занимавшая год назад лишь 15 место с результатом 238 шт.