Volvo сократит участие в автошоу и спонсорство

Volvo Cars постепенно сократит участие в автошоу и ограничится одним автосалоном в год в каждом из ключевых регионов, сообщила компания. У нее будет стенд в январе в Детройте, в марте — в Женеве и в апреле — в Пекине (по очереди с Шанхаем). Поступая таким образом, Volvo действует в обход принятой в индустрии нормы — участвовать в как можно большем числе автошоу из сотен, устраиваемых во всем мире, отмечает The Wall Street Journal.

В компании подчеркивают, что решили прекратить участие в автошоу, включая выставки в Париже, Франкфурте, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, не для сокращения расходов. Наоборот, компания планирует увеличить маркетинговый бюджет. Также компания решила максимально сократить спонсорскую деятельность, включая гольф и автоспорт. Вместо этого Volvo увеличит присутствие и инвестиции в парусную регату Volvo Ocean Race.

Сократив участие в автосалонах, Volvo реализует программу мероприятий, предусматривающих более действенный и индивидуальный подход к работе с прессой и клиентами, сказали в компании. Автопроизводители видят, что получают больше внимание прессы, если устраивают премьеры вдали от больших выставок, пишет Financial Times.

Volvo будет проводить ежегодное мероприятие, на котором бренд, новые продукты и инновации будут представлены так, как они отвечают его интересам и индивидуальности, говорят в компании.

В компании отмечают, что покупатели все чаще используют интернет, чтобы разобраться и даже купить автомобиль. Volvo получила хороший опыт, продав первую партию из 1927 автомобилей нового XC90 через свой сайт за 47 часов. Такой результат мотивирует усилить продажам через интернет в глобальном масштабе, говорят в компании.

Для поддержки своего прорыва в премиум-сегмент Volvo введет «индивидуальных техников по обслуживанию автомобилей» у дилера. Каждому клиенту при получении нового автомобиля представят личного техника, который будет обеспечивать обслуживание машины клиента в течение всего срока использования. К 2018 г. все дилерские центры в мире будут предоставлять такое обслуживание в качестве стандарта, пообещали в компании.